Играем > S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Кровь и пуля v1.2 (2010/RUS)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Кровь и пуля v1.2 (2010/RUS)18 июля 2010. Разместил: cool999 |
Информация о игре Название: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Кровь и пуля v1.2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action (Shooter)/3D/1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Deep Silver Платформа: PC Размер: 2.78 Gb Об игре: "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков ровно за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который чуть-только не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нету. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже целые экспедиции погибают или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нету старых противников или товарищей - ныне каждый сам за себя. Между фракциями возникла Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы очутившийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, кои ввергли историю Зоны к той точке, с коей начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что поджидает сталкеров в раскрывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на неизвестных территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как ликвидировать ее нестабильность? Какая фракция одержит окажется победителем в противостоянии группировок? Почему Стрелок угодил в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: пиратка Лекарство: не требуется Формат файла: rar Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/ Vista/7 Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 512 мб Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное пункт на ЖД: 4 ГБ Особенности игры: 1.Почти все НПСы обладают новый внешний обличье 2.Изменена окружающая естество - вышли первые дни лета, некоторые места из за буйства растительности прямо-таки не проведать 3.Ну прямо-таки весьма полным-полно крови !!! Везде где ступали и выступают бои. Не знаю сможет ли меня кто нибудь переплюнуть в этом плане 4.Зона пункт для суровых дядьев, которые тем не менее раздумывают о дамочках. Те кто был в армии помнят бережно вырезанных кросоток из глянцевых журналов или прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт 5.Текстуры оружия поджал почитай со всех модов смотревших для ТЧ и дорабатывал под слегка изменненые новые. Только те, что тупоумно нравятся. В соответтствии с ними изменены или подправлены иконки. На бинокль и кое-какую оптику поставлены качественные прицельные сетки от АМК. У СВУ,СВД,ВСС,прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 нарисовал внешние текстуры Цейсовской оптики (линзы улавливающие рубинный спектр с надписью Carl Zeiss на ободке). Автоматический ПМ и беретта 6.Добавлен новый анимированный курсор. Анимация кой-каких частей интерьера и приборов. Например приемник "Горизонт" помаргивает светодиодами и летает настройка, приборы носятся шкалаии и смаргивают лампочками. 7.Сделана реальная пробиваемость текстур и обьектов. Например бочка не спосет как преграда наемника от снайперской пули или бандюка от автоматной очередности хлипкий забор Добавлено на Болота - 121 анормальность и 11 артефактов. На Болотах нынче ваще настоящий hardcore: мелкотравчато того, что противник важнее защищен и вооружен, этак еще и привычной местности предельнее нет. Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. |