Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Темы, обои, заставки для Windows » Michelangelo - Ressources Histoire - Peinture - Xvie Art (1504-1545)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» СЭД «ДЕЛО» в АО «ВНИКТИ» перевели на СУБД Postgres Pro
» В Москве возбуждено уголовное дело в отношении жителя П ...
» Подписан закон, запрещающий иноагентам участвовать в вы ...
» Результаты Тульской транспортной прокуратуры по обеспеч ...
» Вышел 5-й номер российского журнала «САПР электроники»
» Утвержден обвинительный акт в отношении жителя Санкт-Пе ...
» По иску Северного транспортного прокурора гражданин РФ ...
» За пропаганду наркотиков установлена административная о ...
» Прокуратурой установлены факты задержек движения поездо ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Темы, обои, заставки для Windows : Michelangelo - Ressources Histoire - Peinture - Xvie Art (1504-1545)
 
Michelangelo - Ressources Histoire - Peinture - Xvie Art (1504-1545)

Микеланджело Буонарроти (1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса.

Биография

Микеланджело родился 6 марта 1475 г. в тосканском городке Капрезе около Ареццо, в семье Лодовико Буонарроти, городского советника. В детстве воспитывался во Флоренции, затем некоторое время жил в городке Сеттиньяно.
В 1488 г. отец Микеланджело смирился с наклонностями сына и поместил его учеником в мастерскую к художнику Доменико Гирландайо.Он занимался там в течение одного года. Год спустя, Микеланджело
переходит в школу скульптора Бертольдо ди Джованни, существовавшую под патронажем Лоренцо де
Медичи, фактического хозяина Флоренции.
Медичи распознает талант Микеланджело и покровительствует ему. Некоторое время Микеланджело живёт во дворце Медичи. После смерти Медичи в 1492 г. Микеланджело возвращается домой.
В 1496 г. кардинал Рафаэль Риарио покупает мраморного «Купидона» Микеланджело и приглашает
художника для работы в Рим.
Скончался Микеланджело 18 февраля 1564 г. в Риме. Погребён в церкви Санта Кроче во Флоренции. Перед смертью он продиктовал завещание со всей свойственной ему немногословностью: «Я отдаю душу Богу, тело земле, имущество родным».

Произведения

Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета?» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он выступил подлинным новатором цвета и формы.
По заказу папы Юлия II он выполнил роспись потолка Сикстинской капеллы (1508—1512), представляющую библейскую историю от сотворения мира до потопа и включающую более 300 фигур. В 1534—1541гг в той же Сикстинской капелле для папы Павла III исполнил грандиозную, полную драматизма фреску «Страшный суд». Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело — ансамбль площади Капитолия и купол Ватиканского собора в Риме.
Искусства достигли в нём такого совершенства, какого не найдешь ни у древних, ни у новых людей за многие и многие годы. Воображением он обладал таким и столь совершенным и вещи, представлявшиеся ему в идее, были таковы, что руками осуществить замыслы столь великие и потрясающие было невозможно, и часто он бросал свои творения, более того, многие уничтожал; так, известно, что незадолго до смерти он сжег большое число рисунков, набросков и картонов, созданных собственноручно, чтобы никто не смог увидеть трудов, им преодолевавшихся, и то, какими способами он испытывал свой гений, дабы являть его не иначе, как совершенным.
— Джорджо Вазари. «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих.» Т. V. М., 1971.

Michelangelo - Ressources Histoire - Peinture - Xvie Art (1504-1545)

Michelangelo - Ressources Histoire - Peinture - Xvie Art (1504-1545)

Michelangelo - Ressources Histoire - Peinture - Xvie Art (1504-1545)

Michelangelo - Ressources Histoire - Peinture - Xvie Art (1504-1545)

| 64 jpg | 2342 x 2977 pix | 300 dri | 47,64 mb |

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.