Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Музыка » PINK FLOYD - The Piper at the Gates of Dawn 1967 (Japan CP32-5269)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» СЭД «ДЕЛО» в АО «ВНИКТИ» перевели на СУБД Postgres Pro
» В Москве возбуждено уголовное дело в отношении жителя П ...
» Подписан закон, запрещающий иноагентам участвовать в вы ...
» Результаты Тульской транспортной прокуратуры по обеспеч ...
» Вышел 5-й номер российского журнала «САПР электроники»
» По иску Северного транспортного прокурора гражданин РФ ...
» Утвержден обвинительный акт в отношении жителя Санкт-Пе ...
» За пропаганду наркотиков установлена административная о ...
» Прокуратурой установлены факты задержек движения поездо ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Музыка : PINK FLOYD - The Piper at the Gates of Dawn 1967 (Japan CP32-5269)
 
PINK FLOYD - The Piper at the Gates of Dawn 1967 (Japan CP32-5269)

PINK FLOYD - The Piper at the Gates of Dawn 1967 (Japan CP32-5269)

PINK FLOYD - The Piper at the Gates of Dawn 1967 (Japan CP32-5269)

Треклист:

1. Astronomy Domine (4:13)
2. Lucifer Sam (3:07)
3. Matilda Mother (3:08)
4. Flaming (2:46)
5. Pow R. Toc H. (4:26)
6. Take Up Thy Stethoscope And Walk (3:07)
7. Interstellar Overdrive (9:42)
8. The Gnome (2:13)
9. Chapter 24 (3:42)
10. Scarecrow (2:11)
11. Bike (3:22)

О издании:
PINK FLOYD - The Piper at the Gates of Dawn 1967 (Japan CP32-5269)
Японское издание 88го года, от Toshiba-EMI (CP32-5269).


О альбоме:

Первый альбом PINК FLOYD явился детищем главным образом Сида Баррета. Его название он взял из седьмой главы детского романа Кеннета Грэма «The Wind In Тhe Willows», в которой герои романа встречаются с великим богом Паном, олицетворяющим могучие, хотя и дружественные, силы природы.
Баррета привлекла та простота, с которой Грэм доносит глубокие философские концепции до своих юных читателей. Сид часто рассказывал друзьям о своей встрече с Паном (возможно, под воздействием ЛСД), которая дала ему глубокое понимание природы. В этом контексте альбом предстает не просто образцом причудливой английской психоделии, а отражает интерес к мистицизму, к природе, озабоченность поисками места человека во вселенной.

Astronomy Domine, подобно «Interstellar Overdrive», отражает первые опыты Баррета с ЛСД, предпринятые им в конце 1965 года. Тогда Сид был поражен открывшимся ему величием вселенной. Он приобрел небольшой астрономический атлас, в котором приводились догадки известных астрономов об условиях жизни на различных планетах Солнечной системы, что и послужило основой для песни. Эту информацию Сид разбавил упоминанием о герое комиксов, «пилоте будущего» Дэне Дейре. В самом начале песни на фоне морзянки слышно, как Питер Дженнер читает в мегафон названия астрологических знаков и информацию из атласа Сида.

Lucifer Sam первоначально называлась «Percy Тhe Rat Catcher», и была идея сделать на ее основе получасовой фильм. Люцифером Сэмом звали кота английского поэта Томаса Перси. Сид извлек эту информацию из своей записной книжки и соединил ее с модными в то время психологическими представлениями о правополушарных и левополушарных людях и намеками на свою подругу Дженни Спайрз, которая предстает в песне как Дженифер Джентл.

Matilda Mother навеяна воспоминаниями о сказках, рассказываемых мамой перед сном. Большая часть образов взята из популярных детских стихов Хилейра Беллока «Cautionary Tales». Когда песня первоначально исполнялась «вживую», Сид просто читал стихи из книги, однако, когда настало время записи альбома, Эндрю Кинг не смог получить разрешение на использование стихов, поэтому Сид написал собственную версию. Как и для Джона Леннона, детство было для него убежищем, когда давление реальности становилось невыносимым.

Flaming была написана после одного из психоделических пикников на берегу реки Кем в Кембридже осенью 1965 года. Впечатления о трипе Сид соединил с детскими воспоминаниями об игре в прятки со своей сестрой Розмари. В детстве Сид ощущал сильное сродство с природой, и, принимая ЛСД, он воскрешал в себе это чувство.
Свечение — это один из эффектов воздействия ЛСД, когда обычные предметы начинают как бы светиться или искриться. Этот эффект нашел также отражение во многих живописных работах Сида того времени.

Pow R. Тoc Н. , имеющая в своей основе басовую партию Уотерса, является сознательной попыткой продолжить «Interstellar Overdrive», так как группе хотелось, чтобы их первый альбом содержал достаточное количество вещей в стиле андеграунд, столь любимом их поклонниками. Хотя и несколько блеклая в сравнении, эта композиция датируется началом 1967 года, когда группа была на вершине своих импровизационных возможностей.
Странное название этой вещи на самом деле ничего не означает и было выбрано Роджером, поскольку хорошо звучало при выкрикивании в микрофон. «Тос Н» являлось сигнальным кодом для обозначения «Talbot House», клуба сигнальщиков, существовавшего в стоявших во Фландрии союзных войсках во время первой мировой войны и известного тем, что там все были равны невзирая на звания. Позднее это стало названием благотворительного общества.

Take Up Тhу Stethoscope And Walk – первая композиция Роджера Уотерса, которая демонстрирует талант участников группы в джеме. К сожалению, при записи не удалось воспроизвести ее мощное живое звучание. На концертных выступлениях в центральной импровизационной части песни все четверо музыкантов производили безумную бурю звуков, повергавшую аудиторию в шок. Нет поэтому ничего удивительного в том, что Норман Смит решил на записи вовсе убрать центральную часть. Сам Уотерс впоследствии оценивал вещь как «очень плохую».

Interstellar Overdrive явилась композицией, определившей характер ранней музыки PINК FLOYD. Во время выступлений группы в клубах Marquee и UFO она была гвоздем программы, воспринимаемая как музыкальное выражение психоделического опыта. Своим авангардным дезориентирующим звучанием «Interstel1ar Overdrive» проложила дорогу экспериментам по отказу от привычных музыкальных форм, которые начались в середине 60-х. Группа начала исполнять композицию в апреле 1966 года, однако, ее создание следует отнести к концу 1965-го, когда Сид Баррет активно знакомился с ЛСД. Во время своего второго трипа он испытал устрашающий порыв в глубины космоса, завершившийся его зависанием в пространстве между Юпитером и Венерой, В структуре композиции нашли отражение этапы этого трипа: дезориентация и страх в начале действия вещества, отдание себя на волю порыва, период исследования и, наконец, мягкое погружение в созерцание.
Пожалуй, ни одна из песен раннего PINK FLOYD не иллюстрирует лучше, чем эта, cложившийся в группе дуализм. С одной стороны не признающий никаких правил и ограничений художник Баррет, с другой — исповедующий структурализм архитектор Уотерс, облекающий в форму свободное творчество Сида. «Если бы Сиду дали возможность, – рассказывает Питер Дженнер, – он мог бы играть одну и ту же мелодию всю ночь. Роджер придал вещи форму и динамические рамки, внутри которых Сид мог свободно импровизировать».

Тhе Gnome написана под влиянием трилогии Толкиена «Властелин колец». Опубликованная в 1954 году, эта книга стала особенно популярной в психоделической атмосфере конца 60-х. В песне вольно описывается путешествие хоббита Фродо, который «пережил большое приключение».

Chapter 24 основана на образах китайской «Книги Перемен», а именно ее 24-й главы, которая описывает гексаграмму «Возврат». Сид узнал об этой книге благодаря своей любви к китайской игре «го», в которую он часто играл со своей подругой Линдси Корнер. По-видимому, Сид искал в «Книге Перемен» какого-либо объяснения произошедшему в нем душевному сдвигу, причиной которого явились не только опыты с ЛСД, но и неожиданно пришедшая слава.

Тhе Scarecrow — образец нового стиля писания песен, которым Сид овладел к 1965 году, вдохновленный творчеством Эдварда Лира, народными английскими балладами и историями американских блюзменов.
Идея песни, возможна, была заимствована из детской книги Джун Вильсон «Тhе Scarecrow», где рассказывается похожая история, хотя, по мнению Питера Дженнера, не исключено, что Сид поет о самом себе.

Bike, наверное, можно считать попыткой Сида написать любовную песню. Она посвящена его тогдашней подруге Дженни Спайрз. Как и предыдущая, она несет на себе отпечаток стиля Эдварда Лира, когда поэтическим образом становится любой предмет, попавшийся на глаза. Это одна из последних записей Сида, когда он еще мог контролировать себя. По мнению продюсера альбома Нормана Смита, она отражает, «насколько простые вещи были в его мире».

Песня начинается довольно обычно, однако каждый следующий куплет предстает все более и более странным. Также в конце каждого куплета меняется темп. Смит после визита в фонотеку звуковых эффектов на Эбби-роуд потратил три дня на изготовление петель из пленки, чтобы воспроизвести звучание заводных игрушек в конце песни.

Пы.СЫ.: Архив содержит отчет программы EAC (Exact Audio Copy) о снятии копии, сами музыкальные файлы (*.ape + *.cue) сжатые программой Monkey's Audio, а также сканы обложек и диска!

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.