Жанр: Jazz, Swing Страна: Россия Год издания: 2010 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 32:35
Треклист: 01 - In A Mellow Tone [D.Ellington] 02 - Oh, Lady Be Good [G.Gershwin] 03 - You Do Something To Me [C.Porter] 04 - All Of Me [J.Marks] 05 - Medley: Ory's Creol Trombone/The Blossoming May/It's Getting Sentimental Over You/In the Mood [K.Ory/A.Polonsky/Washington/J.Garland] 06 - My Heart Belongs To Daddy [C.Porter] 07 - Topsy [E.Durham] 08 - What A Wonderful World [G.Weiss,B.Thiele]
Максим Пиганов - тромбон Рашид Кулеев - тромбон Сергей Серов - тромбон Дмитрий Толпегов - бас-тромбон Евгений Гречищев - фортепьяно Сергей Проскурин- контрабас Федор Андреев- ударные Ирина Родилес - вокал (4,6) Запись произведена 4 февраля 2009 г. в московском джаз-клубе "Союз Композиторов". В оформлении диска имеются ошибки - на самом деле альбом был записан 4 февраля 2009 г. и вышел в свет 6 марта 2010 г.
Рассказывает Максим Пиганов: "— Я достаточно долго не решался это делать — по двум причинам. Во-первых, я всегда несколько скептически относился к идее делать запись, потому что не так много людей интересуется подобной музыкой. А во-вторых, мне казалось, что рано. Потому что запишешь альбом, через неделю станет стыдно — а диск уже вышел. Поэтому запись мы изначально готовили как демо. Потом послушали — нам понравилось. Прошёл год, это положительное ощущение не пропало, и мы выпустили диск.Запись была сделана 4 февраля 2009 г. в клубе «Союз Композиторов», в 10 утра, в тихой и спокойной обстановке. Для записи мы специально привезли многоканальный пульт. Нам хотелось сделать максимально «живую» запись, а не так, как иногда делают оркестры — неудачные соло вырезаются и потом переписываются в студии. Здесь всё было оставлено так, как есть, как писали в 50-е годы. Разве что немного сбалансировали запись в плане звука. Мы записали наиболее наигранные к этому времени вещи, которые всегда хорошо принимались публикой на концертах. Несколько композиций мы просто не успели записать, не хватило времени в тот день. Но, с другой стороны, потом я даже порадовался, что альбом получился небольшим — он звучит немногим более получаса. Как раз примерно к этому времени слушатель начинает уставать и выключает проигрыватель. Двух или трёх тромбонов для плотного звучания не хватит, а вот начиная с четырёх оно появляется. Но это зависит и от качества аранжировок, от хорошего знания инструмента, его особенностей. Я не берусь утверждать, что знаю тромбон на сто процентов, но я отдал этому инструменту очень много времени, и в принципе представляю, каким образом из него выжать максимум возможного. Тембр всех тромбонов одинаковый, но можно разнести аранжировку по тесситуре. Кроме того, можно где-то использовать полифонию, а где-то, наоборот, сыграть в унисон. К примеру, если взять четыре трубы, то будет красивое плотное звучание, но совсем без нижнего регистра. У тромбонов наоборот — нет таких верхов, как у трубы, но есть возможности расширить регистр звучания, например, за счёт так называемого кварт-вентиля, позволяющего сыграть партии пониже."
Скачать: Максим Пиганов и Тромбон-Шоу - What A Wonderful World (2010)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.