Графика > V-Ray 1.50 SP5 For 3ds Max 2010/2011 x64 (2010/Eng)
V-Ray 1.50 SP5 For 3ds Max 2010/2011 x64 (2010/Eng)16 августа 2010. Разместил: BlackMaster55 |
V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC). V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа. Скриншоты: Изменения и Bug fixes: * Добавлены текстура VRaySamplerInfoTex и рендер элемент VRaySamplerInfo * Добавлен рендер элемент VRayObjectSelect с возможностью извлечения объекта с определенным ID в отдельный элемент Измененнные возможности: * Добавлена опция для VRayPhysicalCamera для исправления искривления изображения, основанного на текстурной карте; * Возможность назначить текстуру для границ 3d displacement * Добавлена опция displacement для материала VRayFastSSS2 * Добавлен слот «prepass id» параметр для материала VRayFastSSS2 для возможности использования разными материалами одной карты свечения * Добавлен слот displacement для материала VRayLightMtl * Цвет источников света VRayIES теперь с возможность анимации * Возможность анимации для min/max z-depth значений для VRayZDepth рендер элемента * Поддержка reflection occlusion для VRayDirt * Поддержка для environment sampling в VRayDirt * Поддержка для Particle Flow vertex color mapping и видимости частиц * Поддержка параметра «Use transparent shadows» для материала Arch&Design * Плоскости обрезки VRayPhysicalCamera наконец-то показываются в окне проекции * Добавлена опция «show cone» в VRayPhysicalCamera для контроля положения камеры в окне проекции * Возможность сохранения и загрузки кривых цветокоррекции для VFB в Adobe® PhotoShop® .acv формат * Поддержка для показа пропорций пиксела в V-Ray VFB * Поддержка анаглиф стерео превью в V-Ray VFB * Поддержка для LUT цветокоррекции в файлах V-Ray VFB from .cube * Возможность показа исправленных значений цвета в диалоге V-Ray VFB pixel info * Параметр «Dynamic memory limit» может быть сброшен на ноль для снятия всех ограничений. Исправленные ошибки: * Motion blur для Hair&Fur в режиме «mr prim» mode не совпадает с режимом «buffer» * Периодически возникающие ошибки в 3ds Max 2010 при обновления строки состояния рендера * Исправлены ошибочные нормали сглаживания, возникающие при дисплейсменте * Исправлены AA артефакты с тонкими яркими линиями при использовании Adaptive DMC image sampler * Зависание бакетов на полностью прозрачных поверхностях и GI * Некорректное виньетирование для VRayPhysicalCamera при использовании горизонтального/вертикального смещения * setVRaySilentMode() должен отключать диалог перезаписи raw .vrimg файлов * Отсутствуют отражения в VRayFastSSS2 когда coat материал внутри VRayBlendMtl * Некорректный бамп меппинг для GI при использовании time-interpolated irradiance maps * Исправлены артефакты с VRayFastSSS2 когда один из компонентов scatter color имеет нулевое значение * Исправлена некорректная карта нормалей с VRayNormalMap на объектах VRayProxy * Исправлена ошибка с анимированной irradiance maps и объектами с нулевым масштабированием * Цвет источников света VRayIES не был анимирован * Источники света VRayIES не производили каустику на фотонной карте * Исправлены ошибочные нормали с VRayEdgesTex на бамп слоте Информация о файле: Год выпуска: 2010 Версия: Vray 1.50 SP5 Разработчик: http://www.chaosgroup.com/ Платформа: Win x64 Совместимость с Vista: полная Системные требования: 3ds max Design 2010 \ 3ds max Design 2010 на 2009 не пошла Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует V-Ray 1.50 SP5 For 3ds Max 2010/2011 x64 (2010/Eng) Скачать можно только по 5-и ссылкам ниже! |