Год выпуска: 2009
Версия: 3.5
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Английский
Активация: замена оригинальных файлов (см. активация.txt)
Размер архива: 135 mb
Pixologic ZBrush позволяет буквально лепить из виртуальной материи любые по сложности объекты и фигуры с последующим редактированием и доводкой до фотореалистичного вида. Возможности текстурирования в Pixologic ZBrush просто безграничны, один пример; если надо создать очень сложный объект, а у вас имеется ее фотография, то при помощи специальной кисти просто надо поводить по фотографии и ее изображение сразу же перенесется на нужную модель, для этой работы имеется множество кистей с разными настройками.
Pixologic ZBrush очень быстрая и производительная программа. Появившиеся в новой версии инструменты предоставляют еще большие удобства в процессе работы. Объекты и модели сделанные в Pixologic ZBrush настолько реалистичны, что не верится, что созданы в 3D-редакторе, а не смонтированы при помощи Photoshop.
Основные нововведения:• ZSpheres 2 и ZSketch.
• Поверхностный шум (Surface noise).
• Кисть для шума (Brush noise).
• Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
• Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
• Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
• Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
• Градиентный PolyPaint.
• Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
• Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
• Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
• Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
• Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
• Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
• Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
• Возросла до 16 bit точность масок.
• Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
• Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
• Навигация с помощью правой клавиши мышки.
• Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
• Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
• Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
• Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
• Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).