Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Графика » Банки и бутылки для создания этикеток - клипарт
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В г. Москве за причинение смерти по неосторожности осуж ...
» В г. Москве вынесен приговор работнику ФГУП «Госкорпора ...
» Прокуратура контролирует ход расследования уголовного д ...
» В Москве суд вынес приговор машинисту поезда и его помо ...
» КТП разъясняет
» По результатам прокурорской проверки организация привле ...
» Северным транспортным прокурором осуществлен выездной п ...
» КТ П разъясняет
» После вмешательства прокуратуры территория бывшего стро ...
» По требованию Московско-Курского транспортного прокурор ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Графика : Банки и бутылки для создания этикеток - клипарт
 
Банки и бутылки для создания этикеток - клипарт

Назначение этикетки двуедино – привлечь покупателя и донести до него нужную информацию. Этикетка – это и плакат, и информационный листок, и способ защиты от подделок, и всё это в одностороннем малоформатном однокрасочном или многокрасочном изделии высокого качества.
Для упрощения качественного визуализирования предназначен данный пак.
Банки консервные, банки пивные, упаковки бытовой химии, аэрозольные упаковки, винные бутылки, ПЕТ бутылки, лекарственные упаковки, пивные бутылки, косметические емкости и др. - подготовленные для создания дизайна этикеток.

Качество: 1753х2479
Количество: 45 шт.
Формат: jpg
Размер архива: 8.85 MB

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.