V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC).
V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
Скриншоты:
Изменения и Bug fixes:* Добавлены текстура VRaySamplerInfoTex и рендер элемент VRaySamplerInfo
* Добавлен рендер элемент VRayObjectSelect с возможностью извлечения объекта с определенным ID в отдельный элемент
Измененнные возможности:* Добавлена опция для VRayPhysicalCamera для исправления искривления изображения, основанного на текстурной карте;
* Возможность назначить текстуру для границ 3d displacement
* Добавлена опция displacement для материала VRayFastSSS2
* Добавлен слот «prepass id» параметр для материала VRayFastSSS2 для возможности использования разными материалами одной карты свечения
* Добавлен слот displacement для материала VRayLightMtl
* Цвет источников света VRayIES теперь с возможность анимации
* Возможность анимации для min/max z-depth значений для VRayZDepth рендер элемента
* Поддержка reflection occlusion для VRayDirt
* Поддержка для environment sampling в VRayDirt
* Поддержка для Particle Flow vertex color mapping и видимости частиц
* Поддержка параметра «Use transparent shadows» для материала Arch&Design
* Плоскости обрезки VRayPhysicalCamera наконец-то показываются в окне проекции
* Добавлена опция «show cone» в VRayPhysicalCamera для контроля положения камеры в окне проекции
* Возможность сохранения и загрузки кривых цветокоррекции для VFB в Adobe® PhotoShop® .acv формат
* Поддержка для показа пропорций пиксела в V-Ray VFB
* Поддержка анаглиф стерео превью в V-Ray VFB
* Поддержка для LUT цветокоррекции в файлах V-Ray VFB from .cube
* Возможность показа исправленных значений цвета в диалоге V-Ray VFB pixel info
* Параметр «Dynamic memory limit» может быть сброшен на ноль для снятия всех ограничений.
Исправленные ошибки:* Motion blur для Hair&Fur в режиме «mr prim» mode не совпадает с режимом «buffer»
* Периодически возникающие ошибки в 3ds Max 2010 при обновления строки состояния рендера
* Исправлены ошибочные нормали сглаживания, возникающие при дисплейсменте
* Исправлены AA артефакты с тонкими яркими линиями при использовании Adaptive DMC image sampler
* Зависание бакетов на полностью прозрачных поверхностях и GI
* Некорректное виньетирование для VRayPhysicalCamera при использовании горизонтального/вертикального смещения
* setVRaySilentMode() должен отключать диалог перезаписи raw .vrimg файлов
* Отсутствуют отражения в VRayFastSSS2 когда coat материал внутри VRayBlendMtl
* Некорректный бамп меппинг для GI при использовании time-interpolated irradiance maps
* Исправлены артефакты с VRayFastSSS2 когда один из компонентов scatter color имеет нулевое значение
* Исправлена некорректная карта нормалей с VRayNormalMap на объектах VRayProxy
* Исправлена ошибка с анимированной irradiance maps и объектами с нулевым масштабированием
* Цвет источников света VRayIES не был анимирован
* Источники света VRayIES не производили каустику на фотонной карте
* Исправлены ошибочные нормали с VRayEdgesTex на бамп слоте
Информация о файле:Год выпуска: 2010
Версия: Vray 1.50 SP5
Разработчик: http://www.chaosgroup.com/
Платформа: Win x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: 3ds max Design 2010 \ 3ds max Design 2010
на 2009 не пошла
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
V-Ray 1.50 SP5 For 3ds Max 2010/2011 x64 (2010/Eng)
Скачать можно только по 5-и ссылкам ниже!