Электронные книги > Звук в играх. Технологии программирования
Звук в играх. Технологии программирования25 октября 2009. Разместил: RkSib |
![]() Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет. Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги. Автор: Мейсон МакКаски Название: Звук в играх. Технологии программирования Издательство: КУДИЦ-Образ Год: 2004 Формат: pdf Размер: 24 Мб Скачать | Download: Звук в играх. Технологии программирования Letitbit.net http://letitbit.net/download/5352.5089aade..._igrah.rar.html Depositfiles.com http://depositfiles.com/files/8ghyewc8l UploadBox.com http://uploadbox.com/files/bc87644834/ 4files.net http://4files.net/ze.ea48c1e0ddd8b4afbc947e5c/ Free-Share.ru http://free-share.ru/425000/59535/Zvuk_v_igrah.rar |