Электронные книги > Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес.

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес.


21 июля 2009. Разместил: Anatol868
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М. Кристенсен и М.И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи "подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Информация об авторе
КРИСТЕНСЕН, КЛЕЙТОН - американский специалист по управлению, профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса, автор теории подрывных инноваций. Родился в г. Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США) в 1952 г. Степень бакалавра по экономике получил в Университете Бригхема Янга (Brigham Young University). Степень магистра по экономике и эконометрике получил в Оксфордском университете в 1977 г., написав диссертацию по экономике развивающихся стран. Степень MBA получил в 1979 г. в Гарвардской школе бизнеса.
В 1992 г. стал преподавателем Гарвардской школы бизнеса, вел курсы по управлению операциями, управлению технологией, общий менеджмент. В 1997 г. опубликовал книгу "The Innovators Dilemma", в которой предложил теорию подрывных технологий. Книга получила награду лучшей в мире деловой книги 1997 г. (Global Business Book Award ). Книги Кристенсена имели большой успех и вызвали массу научных исследований, пытающихся опровергнуть или подтвердить концепцию автора.


Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес.


Скачать/Download