Электронные книги > Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума
Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума8 октября 2010. Разместил: denis1283 |
![]() Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума Андрей Ульяновский Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практически еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов, с тем чтобы добиться эффекта синергии. Книга написана опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. Она может быть рекомендована для топ-менеджеров, заинтересованных в расширении и систематизации знаний, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и социально-культурной деятельности. Кроме того, она будет полезна «продвинутым» студентам вузов, тем из них, кто уже сейчас обращает внимание на секреты и технологии массовых коммуникаций. Мобильный маркетинг Веб-сайт Интернет-реклама Реклама по электронной почте Внедрение в язык Внедрение в тело Наделение картины мира требуемым оттенком смысла через архетипы Наделение картины мира требуемым оттенком смысла через красоту Использование ценностно-нормативного ядра Сенсорный маркетинг Неформальные мнения Специальная цена и специальное предложение Распродажа Совмещенная продажа Зачет товара при покупке нового или обмен Дополнительное количество товара бесплатно Купонаж и возмещение с отсрочкой Премия и подарок Образцы Дегустация Конкурс Лотереи и игры Стимулирование продавцов Техника таинственного покупателя Мерчандайзинг Личные продажи Рекламные материалы на местах продажи Реклама на радио Упаковка Система корпоративной идентификации Корпоративная культура Медиасвязи Пиар, ориентированный на потребителя Спонсорство Социальная ответственность и благотворительность Событийный маркетинг Наружная реклама Косвенная реклама в продуктах индустрии развлечений Вирусный маркетинг: слухи Электронные форматы для применения инструментов неформальных мнений и вирусного маркетинга Тайная сила коммуникационного канала, или Классификация маркетинговых коммуникаций по силе их мифа Стратегии МК в каскаде целей бизнеса Интегрирование коммуникаций Название: Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума Год: 2009 год Автор: Андрей Ульяновский Издательство: ЭКСМО Формат: pdf, fb2, pdf A6, epub, txt, rtf Страниц: 356 Качество: eBook (изначально компьютерное) Язык: русский Размер файла: 28.4Mb Скачать бесплатно Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума |