Электронные книги > Н.Мрочковский - Аудиосеминар "Продажи в кризисе, как не пойти ко дну" (Н.Мрочковский/2009/32 kbps)
Н.Мрочковский - Аудиосеминар "Продажи в кризисе, как не пойти ко дну" (Н.Мрочковский/2009/32 kbps)22 марта 2010. Разместил: BlackMaster55 |
![]() Год выпуска: 2009 Автор: Николай Мрочковский Исполнитель: Николай Мрочковский Жанр: Аудиосеминар Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 32 kbps Продолжительность: 63 мин. Описание: Что Вы узнаете, прослушав этот семинар: 1. Продажи каких компаний проваливаются в кризисе в первую очередь 2. Почему конкуренция по цене и по качеству – это путь в никуда 3. Принцип 2-х шаговых продаж 4. Не зарабатываем, а набираем базу 5. Front-end продукт как инструмент маркетинга 6. Работающие примеры Front-end продуктов 7. Эффективные методы использования рекламы в кризисе 8. Технологии постоянного контакта с базой потенциальных клиентов 9. Основной принцип грамотных продаж Краткий конспект семинара Увеличение продаж в кризисе: - платежеспособность падает - кто то падает, кто то растет - смена маркетинговой политики и схем производства Кто проваливается? - те кто привык к пассивным продажам Виды конкуренции: - конкуренция по цене – не помогает, поскольку цены снижают все - конкуренция по качеству – не проходит, поскольку снижается планка требований Снижаются объемы продаж, если работать по стандартной схеме. Сильнее всего кризис бъет по среднему классу, у богатых и у бедных ничего не изменилось Выживать будут только бизнесы, которые активно работают над продажами и привлечением клиентов Стратегии: - перехватить клиентов у конкурентов, пока впрок для этого нужен цикл мероприятий – постоянно работающая система продаж есть около 200 способов, способные увеличить прибыль на 1-2% - продажа в лоб работает очень плохо, требует большого вложения денег и приносит маленький результат - лучше работает двухшаговая продажа сначала получить базу заинтересованных клиентов, например через обучение Виды обучения: - консультация, семинар, бесплатный тренинг (front-end) Задача front-endа – набор клиентской базы (а в кризис еще и отбор ее у конкурентов) нужно помочь клиенту решить какую-то задачу с помощью "базового семинара", мини-книги и т.д. Front-end рассылается всем доступным и потенциальным клиентам Особенно сильно front-end работает, когда клиент видит в нем свои деньги Продажа идет "теплым" клиентам, уже получившим front-end, таким образом идет экономия рекламного бюджета Фактически front-end это самоокупаемая реклама Как работает анкета? ее заполняют охотно за какой то подарок После бесплатной консультации клиенту предлагается купить пакет услуг Мало кто делает одновременно действия по привлечению клиентов в разных направлениях, поэтому внедряя стратегию множественных контактов с клиентами разными способами – можно в кризис оборот поднять больше, чем в обычное время Виды front-endа: - мини-книга (пишется за 7 часов) - бесплатный семинар - вебинары - диски При предложении бесплатной консультации необходимо чтобы на звонки обязательно кто-то отвечал В сми тоже кризис, падают заказы на рекламу и идут сокращения штатов. Можно позвонить в журнал где тусуется ЦА и предложить свои условия и так же можно поступать с любыми рекламными носителями С базой клиентов нужно работать методами директ-маркетинга, т. е целенаправленно он-лайн с помощью сайта, блогов, рассылок офф-лайн – почты, факсов, звонков Как продавать? Большинство старается показать какие они хорошие. А нужно продавать так, чтобы человек видел в предложении купить большую ценность для себя. При продаже важно воздействовать на эмоции, а не на логику Рекомендация: книга Роберта Чалдини "Психология влияния" Семинары и тренинги – как инвестиции в себя Доп. информация: Николай Мрочковский • Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг». Ранее - один из основателей и вице-президент FullFreedom Investments, крупнейшей в России финансовой консалтинговой компании, работающей с частными лицами. Руководил построением системы продаж страховых продуктов (страхование жизни) для нескольких тысяч консультантов FullFreedom • Окончил физический факультет МГУ • Сторонник исключительно практической модели обучения. Все стратегии и технологии испробовал на себе лично • Проходил обучение у многих ведущих экспертов по маркетингу, менеджменту, продажам и личной эффективности России и мира - Dan Kennedy, Eben Pagan, Робин Шарма, Дон Файлла, Андрей Парабеллум, Глеб Архангельский, Радислав Гандапас и многие другие. • Автор десятков статей и публикаций в ведущих деловых журналах • Телеведущий, участник теле- и радиопередач на деловые тематики (некоторые телеэфиры можно посмотреть здесь). • Автор ряда книг на тему бизнеса и финансов, а также создатель множества образовательных продуктов по вопросам бизнеса и личных финансов. • Профессиональный бизнес-тренер и консультант, автор нескольких тренингов и семинаров. • Имеет аттестат ФСФР России серии 1.0. Скачать "Н.Мрочковский - Аудиосеминар "Продажи в кризисе, как не пойти ко дну" (Н.Мрочковский/2009/32 kbps)": |