Электронные книги > Русский маркетинг [Идеи, проблемы, методы и практика]
Русский маркетинг [Идеи, проблемы, методы и практика]9 января 2010. Разместил: kr_poster |
Результат производства больших и маленьких предприятий в тяжелых условиях рыночной экономики в некотором определяются маркетинговой деятельностью. По этому реформирома систем управления российских предприятий в первую очередь связывают именно с маркетингом. В книге расписаны основные идеи, частые проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Автор: Беляев В.И. Название: Русский маркетинг. Идеи, проблемы, методы и практика Издательство: Кнорус Страниц в книге: 671 Формат книги: PDF Размер: 10,2 Мб Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. |