Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Звук в играх. Технологии программирования
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Руководитель ФКУ «Речводпуть» привлечен к административ ...
» Жителя Новомосковска осудили за сбыт холодного оружия
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Работник ОАО «РЖД» привлечен к административной ответст ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Житель Москвы осужден за контрабанду психотропных вещес ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» По требованию прокурора суд обязал перечислить в бюджет ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура приняла у ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Звук в играх. Технологии программирования
 
Звук в играх. Технологии программирования

Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет. Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.

Автор: Мейсон МакКаски
Название: Звук в играх. Технологии программирования
Издательство: КУДИЦ-Образ
Год: 2004
Формат: pdf
Размер: 24 Мб

Скачать | Download: Звук в играх. Технологии программирования


 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.