Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес.
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В г. Москве за причинение смерти по неосторожности осуж ...
» В г. Москве вынесен приговор работнику ФГУП «Госкорпора ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» В тульской области восстановлены права машиниста дизель ...
» Цифровизация без границ. Итоги конференции ЭОС
» Изменения в перечне допускаемых грузов для перевозок
» Прокуратура контролирует ход расследования уголовного д ...
» Анализ состояния преступности на территории Тульского т ...
» В Юго-Западной транспортной прокуратуре состоялся Всеро ...
» В Москве суд вынес приговор машинисту поезда и его помо ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес.
 
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М. Кристенсен и М.И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи "подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Информация об авторе
КРИСТЕНСЕН, КЛЕЙТОН - американский специалист по управлению, профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса, автор теории подрывных инноваций. Родился в г. Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США) в 1952 г. Степень бакалавра по экономике получил в Университете Бригхема Янга (Brigham Young University). Степень магистра по экономике и эконометрике получил в Оксфордском университете в 1977 г., написав диссертацию по экономике развивающихся стран. Степень MBA получил в 1979 г. в Гарвардской школе бизнеса.
В 1992 г. стал преподавателем Гарвардской школы бизнеса, вел курсы по управлению операциями, управлению технологией, общий менеджмент. В 1997 г. опубликовал книгу "The Innovators Dilemma", в которой предложил теорию подрывных технологий. Книга получила награду лучшей в мире деловой книги 1997 г. (Global Business Book Award ). Книги Кристенсена имели большой успех и вызвали массу научных исследований, пытающихся опровергнуть или подтвердить концепцию автора.


Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес.


Скачать/Download


 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.