В книге рассматриваются общие вопросы организации делопроизводства на предприятиях малого и среднего бизнеса. Особое место в книге отведено использованию комплекса программ
MS Office: Word, Excel, Outlook — для создания и оформления наиболее часто используемых организационно-распорядительских документов, а также их отправки по электронной почте.
В основу книги положены примеры создания реальных типичных документов. Большое внимание уделено оформлению табличных данных построения графиков и диаграмм, обмену данными между приложениями пакета
Microsoft Office, планированию личной и групповой работы средствами Outlook, даны рекомендации по грамотной организации работы с документами на компьютере. В пособии учтен опыт авторов по обучению секретарей, менеджеров, а также руководителей учреждений, фирм и предприятий методам компьютерного делопроизводства. Книга может быть использована в качестве пособия в профессиональных училищах, на курсах по подготовке секретарей, курсах повышения квалификации, а также для самостоятельного обучения.
Автор: Елизаветина Т., Денисова М.
Издательство: СПб.: Питер
Год: 2005
Страниц: 300
Формат: html
Размер: 7.97 Mб
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.