Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар.(аудиокнига)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Руководитель ФКУ «Речводпуть» привлечен к административ ...
» Жителя Новомосковска осудили за сбыт холодного оружия
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Работник ОАО «РЖД» привлечен к административной ответст ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» По требованию прокурора суд обязал перечислить в бюджет ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура приняла у ...
» Прокуратура пресекла продажу 300 кг пищевых продуктов б ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар.(аудиокнига)
 
Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар.(аудиокнига)


Название-Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар
Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год: 2008
Время звучания: 4 часа 29 минут
Формат: mp3
Размер: 550 Мб
Качество: 256 кбит/сек, 44 кГц, стерео
Язык: русский

Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего.
В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся "восприятие", "воздействие", "манипуляция". Автор известных бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки" щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта.
Книга будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту, рекламистам и рекламодателям, руководителям различного ранга и всем тем, чьей профессией является завоевывать "территорию внимания" людей.

Ссылки
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.