Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Активные продажи. Как найти подход к клиенту.(аудиокнига)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В г. Москве за причинение смерти по неосторожности осуж ...
» В г. Москве вынесен приговор работнику ФГУП «Госкорпора ...
» Прокуратура контролирует ход расследования уголовного д ...
» В Москве суд вынес приговор машинисту поезда и его помо ...
» КТП разъясняет
» По результатам прокурорской проверки организация привле ...
» Северным транспортным прокурором осуществлен выездной п ...
» КТ П разъясняет
» После вмешательства прокуратуры территория бывшего стро ...
» По требованию Московско-Курского транспортного прокурор ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Активные продажи. Как найти подход к клиенту.(аудиокнига)
 
Активные продажи. Как найти подход к клиенту.(аудиокнига)


Название: Активные продажи. Как найти подход к клиенту
Автор: Николай Рысев
Издательство: Элитайл, СиДиКом
Год издания: 2006
Страниц: 7 часов 59 минут.
Язык: Русский
Формат: МР3
Размер: 62.6 Мб


Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!". Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня "жирного" клиента "неформальной обстановочкой" не удивишь. Клиент нынче пошел "с разбором", деньги "на всякое барахло" тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый "восток", - дело тонкое, со своими принципами и методами.
Первая книга Николая Рысева из дилогии "Активные продажи" поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту - одна из двух ступеней (вторая - эффективные переговоры -тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу - развитие, а себе - материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!

Ссылки
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.