Психологическое влияние -В книге представлены наиболее важные результаты отечественных и зарубежных исследователей по всем видам психологического влияния (убеждение, просьба, внуше-ние, заражение, побуждение к подражанию, слухи, формирование благосклонности, самопродвижение, принуждение, нападение, игнорирование, скрытое управление, ма-нипулирование, нейролингвистическое программирование).
Показано, что каждое из этих влияний является реализацией предложенной автором единой модели психологического влияния.
Книга адресована как психологам, так и всем тем, для кого необходимо владение методами психологического воздействия: руководителям, преподавателям, врачам, юристам, специалистам по менеджменту, торговле, рекламе, паблик рилейшнз и т.д.
Название: Психологическое влияние
Автор: Шейнов В.П.
Издательство: Харвест
Год: 2007
Формат: djvu
Страниц: 640
Размер: 11.71 Мб
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.