Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Изучаем Ajax
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Изучаем Ajax
 
Изучаем Ajax

Книга посвящена технологии веб-программирования Ajax, стоящей на ступень выше базовых DHTML и JavaScript. С помощью Ajax можно создавать интерактивные веб-приложения, отличающиеся быстродействием и высокой производительностью. Эта книга ответит на вопрос, как асинхронные запросы используются в технологии Ajax, и поможет читателю выйти на новый уровень в создании веб-приложений. Книга будет интересна широкому кругу веб-разработчиков, от начинающих и до профессионалов, желающих перейти на Ajax.
Автор: Бретт Маклафлин
Год выпуска: 2008
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 105.79 MB

Скачать: Изучаем Ajax
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.