Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов (2015)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Транспортной прокуратурой проведена профилактическая бе ...
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов (2015)
 
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов (2015)


Наталия Митина - архитектор и дизайнер интерьера, руководитель студии Koncepcija, член правления Союза дизайнеров Латвии. С детства мечтала создавать интерьеры, получила два образования (архитектора и дизайнера), открыла свою студию, реализовала более 50 проектов дизайна интерьера. Неоднократный лауреат премии Союза дизайнеров Латвии в номинации «Проект года», участник латвийской версии программы «Квартирный вопрос». Много лет делится опытом и дает начинающим советы в качестве модератора форума homeideas.ru — самого крупного в Рунете места общения профессиональных дизайнеров. Статьи, разъяснения и рекомендации стали основой книги, посвященной пути дизайнера — от выбора профессии до ведения собственного бизнеса.
Кирилл Горский - журналист, редактор, издатель. С 2002 по 2014 год — зам. главного редактора газеты «Ведомости» и российского издания Forbes

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию?

Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.

Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера «Дизайн интерьера. Как открыть свое дело», и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания «Бизнес в дизайне интерьера», собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.

Год: 2015
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 28.96 MB

Скачать Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов (2015)

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.