Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Программирование трехмерных игр для Windows
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В г. Москве вынесен приговор по уголовному делу о покуш ...
» Северной транспортной прокуратурой выявлены нарушения в ...
» В суд направлено уголовное дело о превышении должностны ...
» Московско-Курская транспортная прокуратура контролирует ...
» Налоговые изменения с 1 января 2025 года в сфере предпр ...
» После вмешательства прокуратуры на территории тяговой п ...
» По материалам Северной транспортной прокуратуры в суд д ...
» В суд направлено уголовное дело по факту вовлечения нес ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» В г. Москве вынесен приговор работнику ФГУП «Госкорпора ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Программирование трехмерных игр для Windows
 
Программирование трехмерных игр для Windows
Издательство: Вильямс, 2004 г.
Страниц: 1422
Качество: Хорошее
Формат: PDF



Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы - создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария.

Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C или C++, а также имеющего определенную математической подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.



Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.