С помощью этой книги вы быстро научитесь самостоятельно создавать увлекательные игры для любых типов мобильных телефонов. Книга снабжена большим количеством примеров для рисования графики и набора текстовых сообщений на дисплее мобильника, управления движением графических объектов с помощью кнопок телефона, включения в игру музыки, звуковых и видеоэффектов.
Содержание:Введение
Часть 1• Готовим рабочее место
• Установка J2SDK Й NetBeans
• Установка Wireless Toolkit
Часть 2• Первая программа
• Создание проекта
• Написание кода и запуск программы
• Введение в объектно-орнентированное программирование
• Структура программы
• Разбор кода программы
• Экспериментируем с кодом
• И еще немного теории
Часть 3 Продолжение• Списки
• Сообщения
• Формы
Часть 4• Немного теории, дисплей и изображения
• Комментарии
• Обработка исключений
• Условные операторы
• Операторы циклов
• Дисплей
• Изображения
• Изображения в компонентах интерфейса
Часть 5 Обработка команд• Добавляем команды
• Усложняем проект
• Команды для элементов интерфейса
• Обработка нажатии клавиш
Часть 6• Учимся рисовать
• Модель экрана
• Введение в теорию цвета
• Рисование графических объектов
• Рисование текста
• Шрифты и стили
Часть 7 Оживляем объекты• Потоки
• Двигаем объект по экрану
• Двойная буферизация
• Слои
• Спрайты
• «Плиточные» слои
• Менеджер слоев
• Практика
Часть 8• Музыка
• Общие принципы воспроизведения звука
• Издаем звук
• Проигрыватель
• Монофония
• Музыка из файла
Часть 9• Игра
• Планирование
• Главный класс
• Заключение
Приложение
Структура классов пользовательского интерфейса
Базовые типы данных
Спецификаторы доступа
Интернет ресурсы
Список используемой литературы
Название: Программируем игры для мобильных телефонов. Инструментальная книга
Автор: под ред. А. В. Виноградова
Издательство: ТРИУМФ
Страниц: 263
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер файла: 38.99 Mb
Скачать Программируем игры для мобильных телефонов, под ред. А.В.ВиноградоваВнимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.