Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Автолегенды СССР. Выпуск 39. МОСКВИЧ-2141
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Руководитель ФКУ «Речводпуть» привлечен к административ ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Жителя Новомосковска осудили за сбыт холодного оружия
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Работник ОАО «РЖД» привлечен к административной ответст ...
» Житель Москвы осужден за контрабанду психотропных вещес ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» По требованию прокурора суд обязал перечислить в бюджет ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура приняла у ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Автолегенды СССР. Выпуск 39. МОСКВИЧ-2141
 
Автолегенды СССР. Выпуск 39. МОСКВИЧ-2141

Москвич-2141 - советский и российский легковой автомобиль малого класса с типом кузова хэтчбек. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1986 - 1998 гг. Является первой переднеприводной моделью АЗЛК и одновременно - первой моделью с кузовом хэтчбек. С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02», известная под собственным обозначением - «Святогор».
Конструкция силового каркаса «Москвича» четвертого поколения была основана на французской модели середины 1970-х Simca 1307/1308, получившей титул «Автомобиль 1975/1976 года». Первый образец Москвич-2141 представлял собой каркас «симки» с заново навешенными кузовными панелями иной формы и отечественной ходовой частью. Так как наружные кузовные панели были спроектированы заново, к АЗЛК со стороны французов не было претензий в плане нелицензированного использования интеллектуальной собственности, а экстерьер Москвича-2141 получился ультрасовременным для середины 1980-х годов, напоминая тогдашние новинки Audi 80 и BMW пятой серии. Для семейства «Москвич-2141» характерны вместительные салон и багажное отделение, увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья, эффективное отопление салона, легкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. Ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов. По совокупности потребительских характеристик Москвич-2141 в наибольшей степени отвечал понятию «семейный автомобиль», превосходя более тесные малолитражные модели Волжского автозавода. Для семейств «2141» и «2142» было сконструировано оригинальное семейство двигателей "Москвич", под которые при АЗЛК создавалось собственное производство. Однако, будучи построенным к началу 1990-х на 90-95 % из-за начавшегося экономического кризиса завод достроен не был, а позже его установленное оборудование было разукомплектовано, списано и просто утрачено. В результате Москвич-2141, «временно» стартовавший на двигателях ВАЗ-2106 (М-2141) и УЗАМ-412 (М-21412) так и не дождался своего современного двигателя, что в решающей степени предопределило его неудачную судьбу. Кроме того, качество комплектующих и сборки, и особенно окраски кузовов на АЗЛК было откровенно неудовлетворительным и с годами всё более ухудшалось. Кузов среднестатистического автомобиля начинал корродировать уже в первый год эксплуатации, что отрицательно сказывалось на имидже модели. Экспортным наименованием автомобиля было Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением Lada Aleko.

Автор: не указан
Издательство: Де Агостини
Год: 2010
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 55 Мб

Depositfiles
Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 39. МОСКВИЧ-2141 с depositfiles.com Одним файлом

Letitbit
Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 39. МОСКВИЧ-2141 с letitbit.net Одним файлом

Turbobit
Скачать Автолегенды СССР. Выпуск 39. МОСКВИЧ-2141 с turbobit.net Одним файлом
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.