Год выпуска: 2009
Автор: Николай Мрочковский
Исполнитель: Николай Мрочковский
Жанр: Аудиосеминар
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 32 kbps
Продолжительность: 63 мин.
Описание: Что Вы узнаете, прослушав этот семинар:
1. Продажи каких компаний проваливаются в кризисе в первую очередь
2. Почему конкуренция по цене и по качеству – это путь в никуда
3. Принцип 2-х шаговых продаж
4. Не зарабатываем, а набираем базу
5. Front-end продукт как инструмент маркетинга
6. Работающие примеры Front-end продуктов
7. Эффективные методы использования рекламы в кризисе
8. Технологии постоянного контакта с базой потенциальных клиентов
9. Основной принцип грамотных продаж
Краткий конспект семинара
Увеличение продаж в кризисе:- платежеспособность падает
- кто то падает, кто то растет
- смена маркетинговой политики и схем производства
Кто проваливается?
- те кто привык к пассивным продажам
Виды конкуренции:
- конкуренция по цене – не помогает, поскольку цены снижают все
- конкуренция по качеству – не проходит, поскольку снижается планка требований
Снижаются объемы продаж, если работать по стандартной схеме.
Сильнее всего кризис бъет по среднему классу, у богатых и у бедных ничего не изменилось
Выживать будут только бизнесы, которые активно работают над продажами и привлечением клиентов
Стратегии:
- перехватить клиентов у конкурентов, пока впрок для этого нужен цикл мероприятий – постоянно работающая система продаж есть около 200 способов, способные увеличить прибыль на 1-2%
- продажа в лоб работает очень плохо, требует большого вложения денег и приносит маленький результат
- лучше работает двухшаговая продажа
сначала получить базу заинтересованных клиентов, например через обучение
Виды обучения:
- консультация, семинар, бесплатный тренинг (front-end)
Задача front-endа – набор клиентской базы (а в кризис еще и отбор ее у конкурентов) нужно помочь клиенту решить какую-то задачу с помощью "базового семинара", мини-книги и т.д.
Front-end рассылается всем доступным и потенциальным клиентам
Особенно сильно front-end работает, когда клиент видит в нем свои деньги
Продажа идет "теплым" клиентам, уже получившим front-end, таким образом идет экономия рекламного бюджета
Фактически front-end это самоокупаемая реклама
Как работает анкета? ее заполняют охотно за какой то подарок
После бесплатной консультации клиенту предлагается купить пакет услуг
Мало кто делает одновременно действия по привлечению клиентов в разных направлениях, поэтому внедряя стратегию множественных контактов с клиентами разными способами – можно в кризис оборот поднять больше, чем в обычное время
Виды front-endа:
- мини-книга (пишется за 7 часов)
- бесплатный семинар
- вебинары
- диски
При предложении бесплатной консультации необходимо чтобы на звонки обязательно кто-то отвечал
В сми тоже кризис, падают заказы на рекламу и идут сокращения штатов.
Можно позвонить в журнал где тусуется ЦА и предложить свои условия
и так же можно поступать с любыми рекламными носителями
С базой клиентов нужно работать методами директ-маркетинга, т. е целенаправленно
он-лайн с помощью сайта, блогов, рассылок
офф-лайн – почты, факсов, звонков
Как продавать? Большинство старается показать какие они хорошие. А нужно продавать так, чтобы человек видел в предложении купить большую ценность для себя.
При продаже важно воздействовать на эмоции, а не на логику
Рекомендация: книга Роберта Чалдини "Психология влияния"
Семинары и тренинги – как инвестиции в себя
Доп. информация:
Николай Мрочковский
• Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг».
Ранее - один из основателей и вице-президент FullFreedom Investments, крупнейшей в России финансовой консалтинговой компании, работающей с частными лицами.
Руководил построением системы продаж страховых продуктов (страхование жизни) для нескольких тысяч консультантов
FullFreedom
• Окончил физический факультет МГУ
• Сторонник исключительно практической модели обучения. Все стратегии и технологии испробовал на себе лично
• Проходил обучение у многих ведущих экспертов по маркетингу, менеджменту, продажам и личной эффективности России и мира - Dan Kennedy, Eben Pagan, Робин Шарма, Дон Файлла, Андрей Парабеллум, Глеб Архангельский, Радислав Гандапас и многие другие.
• Автор десятков статей и публикаций в ведущих деловых журналах
• Телеведущий, участник теле- и радиопередач на деловые тематики (некоторые телеэфиры можно посмотреть здесь).
• Автор ряда книг на тему бизнеса и финансов, а также создатель множества образовательных продуктов по вопросам бизнеса и личных финансов.
• Профессиональный бизнес-тренер и консультант, автор нескольких тренингов и семинаров.
• Имеет аттестат ФСФР России серии 1.0.
Скачать "Н.Мрочковский - Аудиосеминар "Продажи в кризисе, как не пойти ко дну" (Н.Мрочковский/2009/32 kbps)":