Название:генри чармэссон - торговая марка. как создать торговое имя, которое принесет миллионы
Издательство:Питер
Год:1999
Страниц:224
Формат:pdf
Размер:2
Качество:скан
Серия или Выпуск:Теория и практика менеджмента
Язык:Русский
О книге: Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.