Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » генри чармэссон - торговая марка. как создать торговое имя, которое принесет миллионы
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Руководитель ФКУ «Речводпуть» привлечен к административ ...
» Жителя Новомосковска осудили за сбыт холодного оружия
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Работник ОАО «РЖД» привлечен к административной ответст ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Житель Москвы осужден за контрабанду психотропных вещес ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» По требованию прокурора суд обязал перечислить в бюджет ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура приняла у ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : генри чармэссон - торговая марка. как создать торговое имя, которое принесет миллионы
 
генри чармэссон - торговая марка. как создать торговое имя, которое принесет миллионы

Название:генри чармэссон - торговая марка. как создать торговое имя, которое принесет миллионы
Издательство:Питер
Год:1999
Страниц:224
Формат:pdf
Размер:2
Качество:скан
Серия или Выпуск:Теория и практика менеджмента
Язык:Русский

О книге:
Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.