Книга поможет всем, кому приходится регулярно общаться на английском языке, справиться с телефонными переговорами, правильно заказать билеты, гостиницу, научит общаться с самыми разными клиентами. Пособие пригодится любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке.
Свои знания автор получила во время многолетней работы за рубежом и за годы преподавания английского языка. Делясь личным опытом, автор разбирает конкретные примеры сложных и повседневных ситуаций, возникающих в ходе делового общения, рассказывает о «телефонном» этикете, предлагает речевые формулы, образцы документов и писем.
Информация о книге:Автор: Н.М.Коптюг
Издание: Актуальная литература, 2009
ISBN: 978-5-379-01102-4
Язык: русский
Формат: DjVu
Страниц: 168
Качество: хорошее
Размер: 32,6 мб
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.