|
Массовые события (или «корпоративный вечер»)Это наиболее часто встречающийся способ организации мероприятий. Выбирается по причине своей привычности. Как правило, его организуют в банкетных залах, ресторанах, кафе - прекрасная организация корпоративных праздников банкеты.
Надо уточнить, что в особых российских условиях провести его так, чтоб объединяющим фактором оказался фактор команды, а отнюдь не задушевные беседы, порой сложно, потому и высококлассное огненное шоу - дело профессионалов.При выборе такого способа банкета пристальное внимание советуем уделить культурной программе торжества, разнообразив её включениями юмористических праздников на корпоративную тематику, как-то: юмористические викторины о жизни компании и юмористические соревнования в тему профессиональной ориентации, забавные награждения «отличившихся» сотрудников фирмы всевозможными медалями и все в таком духе.
Пикники на выездеК мероприятиям подобного вида нужно отнести, как выезды «на озеро» всем составом фирмы (тут кстати можно найти индивидуальные конкурсы сценарии розыгрыши), так и грандиозные «дни компании» (company day), что смогут проходить всю неделю и обычно проводятся в различных гостиницах и пансионатах.
Порой все они проводятся не в здании и в них присутствуют всевозможные соревнования. Роль «задушевной беседы» в этих мероприятиях не такая существенная, как классических вечерах. Организовывают подобные празднества обычно в летнее время.
Концептуальные праздникиЭтого вида события встречаются весьма редко и заказываются, как правило, фирмами либо имеющими сильную «корпоративную легенду» (в таком случае торжество организуется как представление этой истории), либо фирмами, проявляющими желание увидеть что-то очень необычное (другими словами, желающими удивить гостей. Отличительная черта подобных праздников - роскошь и существенный бюджет.
Презентационные мероприятияБолее «прикладной» из прочих праздников - это торжественный вечер, посвященный продвижению новой услуги, созданию филиала, выходу нового товара, открытию нового ресторана, запуску цеха. Мероприятие в основном всегда лицом направленно на партнеров, потенциальных клиентов, прессу. Характерные черты: и так далее, наличие серьезной развлекательной программы тут - редкость.
Исключениями бывают случаи, когда подобная программа (например, презентация новейшего магазина) рассчитывается на «случайную публику», допустим на прохожих, идущих рядом. Тут упор делается на завлекательную программу с состязаниями, конкурсами. |
|