|
Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира».
Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Страны мира» за февраль 2010 года.
Февральский рейтинг отметился увеличением количества статей. Закончился январь, прошли новогодние праздники, и в феврале количество отслеженных статей увеличилось почти на 10 тысяч единиц.
Свой огромный отпечаток на российское информационное поле без сомнения наложила прошедшая в феврале зимняя олимпиада в Ванкувере. Многие страны за счет частого упоминания их спортивных успехов значительно улучшили свои позиции в рейтинге. Другие страны, не имеющие возможности проявить себя на зимних спортивных аренах, временно утратили свои позиции.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• Первое место США (1 место; 11,157%) по-прежнему незыблемо, даже небольшое сокращение показателя пресс-индекса (-0,159%) не может ни в коей мере поколебать лидирующее положение главного ньюсмейкера российской прессы.
• Германия (2 место; 6,32%), поднявшаяся в январе на второе место, удержалась на нем и в феврале. При этом отрыв от некогда стабильно занимающей второе место Великобритании (3 место; 6,148%) немного, но вырос.
• Канада (7 место; 3,21%) поднялась на пять позиций. Страна хозяйка олимпиады, тем более так блестяще на ней выступившая была просто обречена на стремительное увеличение показателя пресс-индекса и соответственно подъем по рейтингу (+5 позиций). Что и произошло. Канада показала самый значительный среди всех участников рейтинга рост показателя индекса: +1,369%.
• Среди других стран, чей подъем по рейтингу был напрямую связан с прошедшей зимней олимпиадой, отметим такие страны как Швеция (11 место; 2,027%), Норвегия (16 место; 1,531%), Словакия (30 место; 0,805%), Финляндия (31 место; 0,798%), Южная Корея (44 место; 0,52%).
• Наши территориальные соседи из первой двадцатки рейтинга несколько утратили свои позиции. Только Казахстан (15 место; 1,59%) поднялся одну позицию вверх, незначительно увеличив свой пресс-индекс (+0,061%). Украина (5 место; 4,001%) хоть и сохранила 5 строчку в рейтинге, но показатель индекса упал (-0,169%). Это можно объяснить некоторым затишьем наступившим после прошедших президентских выборов. Грузия (18 место; 1,422%) продолжает спускаться в подвал первой двадцатки. В феврале было утрачено еще 3 позиции, индекс сократился на 0,116%.
• Турция (22 место; 1,15%) и Австралия (25 место; 1,075%) покинули верхнюю часть рейтинга и расположились в начале второй двадцатки. Турция потеряла 4 позиции, Австралия - 6 позиций. При этом Австралия показала самое большое снижение индекса среди всех участников рейтинга - -0,237%.
• Португалия (40 место; 0,581%) поднялась по сравнению с январским рейтингом на 17 позиций вверх, показав достаточно значительный рост индекса: +0,228%. К сожалению выросшее упоминание Португалии в прессе связано с огромными долговыми проблемами стран PIGS. Кроме Португалии, это Греция (19 место; 1,408%), Италия (8 место; 3,082%) и Испания (13 место; 1,967%).
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Страны мира» за февраль 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения. |
|