Проиcшествия > Страховка по принуждению.
Страховка по принуждению.27 июня 2008. Разместил: MR |
В ходе проведения проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей в деятельности страхового общества «ЖАСО» выявлены нарушения указанного законодательства.
Так, 17.03.2008г. кассиром Московского железнодорожного агентства по обслуживанию пассажиров на Казанском вокзале г. Москвы гражданину Б. был продан документ для проезда поездом сообщением Москва-Абдулино. При продаже указанного билета с гражданина Б. также была получена сумма в размере 50 рублей по добровольному страхованию от несчастных случаев на железнодорожном транспорте. Вместе с тем, гражданином Б. согласие на добровольное страхование от несчастных случаев на железнодорожном транспорте не давалось. Страховщиком по данному договору являлось ОАО «Страховое общество ЖАСО». В ходе проверки установлены аналогичные нарушения при продаже железнодорожного билета гражданину Х. билетным кассиром кассы Казанского вокзала г. Москвы. Таким образом, некоторые билетные кассиры, являющиеся одновременно страховыми агентами страховой компании ОАО «ЖАСО», действуя незаконно, в нарушение п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», ст. 85 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и ст. 16 Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации», продают пассажирам полисы добровольного страхования, без разъяснения условий страхования и получения согласия страхователей. По результатам проведенной проверки и.о. генерального директора ОАО «ЖАСО», начальнику Московского железнодорожного агентства по обслуживанию пассажиров внесены представления об устранении нарушений гражданского законодательства, законодательства о защите прав потребителей. Гражданам необходимо знать, что покупка страхового полиса при приобретении железнодорожного билета, это их право , а не обязанность. |