Проиcшествия > За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина работник ОАО «РЖД» привлечен к административной ответственности

За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина работник ОАО «РЖД» привлечен к административной ответственности


28 марта 2024. Разместил: mstp2007
В Московско-Смоленскую транспортную прокуратуру обратилась гражданка с жалобой о несогласии с ответом на обращение, направленное в Московско-Смоленский отдел инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры- филиала ОАО «РЖД».
В ходе проверки установлено, что должностным лицом структурного подразделения ОАО «РЖД» ответ заявителю направлен с нарушением установленного законом 30-дневного срока.
По данному факту прокурором начальнику Московско-Смоленского отдела инфраструктуры внесено представление, в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ.
По результатам его рассмотрения виновному лицу назначено наказание в виде административного штрафа на общую сумму 5 тыс. рублей.
Постановление в законную силу не вступило.