|
Наш опрос |
|
|
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют? |
|
|
|
|
|
| |
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 20 июня 2012 | Просмотров: 1046 |
|
|
|
|
|
|
Вступил в законную силу приговор Наро-Фоминского городского суда Московской области, вынесенный в отношении оперативного дежурного линейного отдела полиции на железнодорожной станции Нара Московской области 29-летнего жителя Калуги Герасимова Александра, осужденного за превышение должностных полномочий с применением насилия (п. «а» ч.3 ст. 286 Уголовного кодекса РФ). Установлено, что в ноябре 2011 года, оперативный дежурный Герасимов, находясь в дежурной части отдела полиции на железнодорожной станции Нара, из личной неприязни, не имея на то законных оснований, с использованием предмета в виде палки, нанес задержанному за распитие спиртных напитков в общественном месте гражданину С. удары в область лица и оголенных ступней ног. В результате противоправных действий сотрудника полиции были нарушены права и законные интересы потерпевшего, а также охраняемые законом интересы общества и государства, что выразилось в подрыве и дискредитации авторитета Управления на транспорте Министерства внутренних дел по Центральному Федеральному округу и органов внутренних дел Российской Федерации в целом. Приговором суда Александр Герасимов осужден на 3 года лишения свободы условно, а также лишен права занимать должности в правоохранительных органах сроком на 2 года. Государственное обвинение в суде поддерживал представитель Московско-Смоленской транспортной прокуратуры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : «Иск прокуратуры об освобождении самовольно занятого земельного участка удовлетворен». |
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 18 июня 2012 | Просмотров: 1005 |
|
|
|
|
|
|
Лефортовский районный суд города Москвы удовлетворил иск Юго-Западного транспортного прокурора к ООО «РиМейк» об освобождении самовольно занятого земельного участка общей площадью 2320 кв.м, расположенного в полосе отвода железной дороги, незаконно используемого Обществом для хранения и переработки металлического лома. Ранее ООО «РиМейк» по постановлению прокурора привлекалось к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ – самовольное занятие земельного участка. Кроме того, в соответствии с предписанием об устранении нарушений законодательства, выданного Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по городу Москве, Общество обязано было освободить указанный земельный участок в срок до 14.05.2012. Однако, несмотря на принятые прокуратурой и контролирующими органами меры, Общество продолжало незаконно использовать земельный участок, в связи с чем прокуратура вынуждена была обратиться в суд. Выслушав доводы сторон, суд удовлетворил исковые требования прокуратуры, обязав Общество освободить земельный участок, а также демонтировать ограждение. Исполнение решение суда контролируется.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 18 июня 2012 | Просмотров: 713 |
|
|
|
|
|
|
282.1 УК РФ «Организация экстремистского сообщества» предусмотрена уголовная ответственность за создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки или совершения преступлений экстремистской направленности, а равно руководство таким экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями, а также создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности ( штраф в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев либо лишением свободы на срок до 4 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет и с ограничением свободы на срок от 1 года до 2 лет); участие в экстремистском сообществе (штраф в размере до 40 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 месяцев либо лишением свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет или без такового); указанные деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения (штраф в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет либо лишением свободы на срок до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового. Статьей 282.2 УК РФ «Организация деятельности экстремистской организации» предусмотрена уголовная ответственность за организацию деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности (штраф в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо арестом на срок до 4 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового); участие в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности (штраф в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо арестом на срок до 4 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет или без такового.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : Уголовная ответственность за преступления против прав и свобод человека и гражданина |
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 18 июня 2012 | Просмотров: 808 |
|
|
|
|
|
|
Законодательством Российской Федерации за преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина предусмотрена уголовная ответственность. Статьей 136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» предусмотрена уголовная ответственность за дискриминацию, т.е нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединением или каким-либо социальным группам в виде штрафа в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательных работ на срок до 180 часов, либо исправительных работ на срок до 1 года, либо лишения свободы на срок до 2 лет. Статьей 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» предусмотрена уголовная ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации в виде штрафа в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательных работ на срок до 180 часов, либо исправительных работ на срок до 1 года, либо лишения свободы на срок до 2 лет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 18 июня 2012 | Просмотров: 665 |
|
|
|
|
|
|
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения природоохранного законодательства на поднадзорных предприятиях железнодорожного транспорта. В соответствии со ст. 3 Федерального закона Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7 хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности и др. Согласно требованиям ст. 11 Федерального закона Российской Федерации «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89 индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека. В нарушения указанных требований закона территория станций Солнечная, Бекасово-Сортировочное и пассажирского вагонного депо Москва-Киевская замусорена, своевременный вывоз которого не производится. По выявленным нарушениям прокурором начальникам предприятий железнодорожного транспорта внесено 4 представления, возбуждено 4 дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : Проверка соблюдения требований законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте |
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 18 июня 2012 | Просмотров: 676 |
|
|
|
|
|
|
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой совместно с представителями Центрального управления Государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведена проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на поднадзорных предприятиях железнодорожного транспорта. В соответствии с ч. 2 ст. 20 Федерального закона Российской Федерации «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17 владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда; безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа; безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и экологическую безопасность. Согласно ч. 1 ст. 16 Закона владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В нарушение указанных требований закона и Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути № ЦП- 774, утвержденной приказом МПС РФ 01.07.2000 работниками Московско-Киевской, Бекасовской дистанций пути, путевой машинной станции № 231 и ООО «Торнадо» допущены нарушения в текущем содержании путей, находящихся на балансе указанных предприятий (ст. Солнечная, ст. Бекасово-Сортировочное) и стрелочных переводов, угрожающие безопасности движения. По выявленным нарушениям закона прокурором руководителям предприятий железнодорожного транспорта и организаций внесено 3 представления, возбуждено 4 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : Проверка соблюдения требований законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте |
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 18 июня 2012 | Просмотров: 721 |
|
|
|
|
|
|
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой совместно с представителями Центрального управления Государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведена проверка исполнения законодательства о безопасности движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями-перевозчиками, грузоотправителями, грузополучателями и владельцами путей необщего пользования на поднадзорных предприятиях железнодорожного транспорта. Согласно ч. 4 ст. 25 Федерального закона Российской Федерации «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17 работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном состав. Порядок проведения технического обучения и повышения квалификации указанных работников железнодорожного транспорта устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. В соответствии с п. 2 Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтруда и Минтранса РФ от 11.03.1994 № 13\11, аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится во всех организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, согласно перечню должностей, подлежащих аттестации. В нарушение указанных требований закона работниками ООО «Прима-Экспресс», ООО «Металлиндустрия», ЗАО « Логистическая компания «Очаково», ОАО «Реалбаза №1- Очаково», осуществляющих погрузочно-разгрузочную деятельность на железнодорожной станции Очаково-1, аттестация не пройдена. По выявленным нарушениям закона прокурором руководителям организаций внесено 4 представления, возбуждено 4 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 18 июня 2012 | Просмотров: 621 |
|
|
|
|
|
|
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой совместно с инспекторами по пожарному надзору Объединенного Московского отряда ведомственной охраны ФГП «Ведомственная охрана РФ на железнодорожном транспорте» проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности в подвижном составе эксплуатационных локомотивных депо им. Ильича и Бекасово-Сортировочное. В соответствии с требованиями ст. 37 Федерального закона Российской Федерации «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69 руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению и др. В соответствии с требованиями раздела 1 Главы 4 Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденных приказом МПС России от 11.11.1992 № ЦУО-112, подвижной состав эксплуатируемого парка железных дорог должен отвечать требованиям пожарной безопасности, изложенным в государственных, отраслевых стандартах и других нормативных документах. Запрещается выпускать в эксплуатацию после проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижной состав, не имеющий полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправными или незаряженными установками пожаротушения, неисправной пожарной сигнализацией, а также неисправными аварийными выходами и системами дымоудаления на пассажирских вагонах. Вместе с тем, имеют место нарушения указанных требований закона. Так, в тепловозе ТЭМ7А № 0344 эксплуатационного локомотивного депо Бекасово-Сортировочное отключена автоматическая система пожаротушения УПС-ТПС-ПО, тепловоз не полностью укомплектован пожарными средствами (огнетушители). По выявленным нарушениям закона прокурором начальникам депо внесено 3 представления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 18 июня 2012 | Просмотров: 726 |
|
|
|
|
|
|
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой совместно с инспекторами по пожарному надзору Объединенного Московского отряда ведомственной охраны ФГП «Ведомственная охрана РФ на железнодорожном транспорте» проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности в подвижном составе пассажирских вагонных депо Москва-Смоленская и Москва-Киевская. В соответствии с требованиями ст. 37 Федерального закона Российской Федерации «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69 руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению и др. В соответствии с требованиями раздела 1 Главы 4 Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденных приказом МПС России от 11.11.1992 № ЦУО-112, подвижной состав эксплуатируемого парка железных дорог должен отвечать требованиям пожарной безопасности, изложенным в государственных, отраслевых стандартах и других нормативных документах. Вместе с тем, имеют место нарушения указанных требований. Так, в вагоне № 019-25478 поезда № 65 сообщением Москва-Кишинев пассажирского вагонного депо Москва-Киевская неисправна система контроля нагрева букс (СКНБ), в вагоне № 019-27235 неисправен блок автоматической пожарной сигнализации. В вагонах пассажирских поездов № 9 сообщением Москва-Брест Центральный, № 7 сообщением Москва-Брест Центральный и № 11 сообщением Москва-Минск пассажирского вагонного депо Москва-Смоленская не оборудована экстренная связь «проводник-штабной вагон». По выявленным нарушениям прокурором начальникам пассажирских вагонных депо внесены 2 представления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 18 июня 2012 | Просмотров: 657 |
|
|
|
|
|
|
В мае 2012 года Московско-Смоленской транспортной прокуратурой совместно с представителем 3 РОНД Управления по ЗАО ГУ МЧС России проведена проверка исполнения требований законодательства о пожарной безопасности в торгово-складском комплексе ООО «Аурел», расположенном в районе Киевского вокзала г. Москвы. В соответствии с требованиями ст. 37 Федерального закона Российской Федерации «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69 руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению и др. Согласно п. 4 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-03, утвержденных приказом МЧС России № 313 от 18.06.2003, руководители организации и индивидуальные предприниматели на своих объектах должны иметь систему пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений. В нарушение указанных требований закона помещения торгово-складского комплекса ООО «Аурел» системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре не оборудованы, электросветильники эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), допускается хранение у элекрощитов горючих предметов и курение в не отведенном для этого месте. По выявленным нарушениям закона прокурором генеральному директору ООО «Аурел» внесено представление, по результатам рассмотрения которого к дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица, возбуждено 3 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.ч. 1,3 и 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 18 июня 2012 | Просмотров: 683 |
|
|
|
|
|
|
В мае 2012 года Московско-Смоленской транспортной прокуратурой совместно с представителями Одинцовского и Ленинского ОНД ГУ МЧС России по Московской области проведена проверка исполнения требований законодательства о пожарной безопасности на железнодорожных станциях Одинцово, Голицыно, Звенигород и Внуково Смоленского и Киевского направлений Московской железной дороги. В соответствии с требованиями ст. 37 Федерального закона Российской Федерации «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69 руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению и др. В нарушение указанных требований Закона и п. 14 Норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической сигнализацией, утвержденных приказом МЧС России № 315 от 18.06.2003 (НПБ-110-03) помещения административного здания ст. Внуково, железнодорожного вокзала ст. Голицыно и поста электрической централизации ст. Звенигород системой автоматической пожарной сигнализации (АПС) не оборудованы. По выявленным нарушениям закона прокурором внесено 2 представления, возбуждено 4 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.ч. 2, 4 ст. 20.4 КоАП РФ, в Мещанский суд направлено 2 исковых заявления в порядке ст. 45 ГПК РФ об обязании ОАО «РЖД» установить АПС.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 8 июня 2012 | Просмотров: 730 |
|
|
|
|
|
|
Юго-Западной транспортной прокуратурой проведена проверка по жалобе К. на неправомерные действия билетного кассира ООО «Аэроэкспресс», отказавшей в оформлении безденежных разовых проездных документов ей и сопровождаемому ребенку-инвалиду. В соответствии с ч.1 ст.30 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» дети-инвалиды, их родители, опекуны, попечители и социальные работники, осуществляющие уход за детьми-инвалидами, а также инвалиды пользуются правом бесплатного проезда на всех видах транспорта общего пользования городского и пригородного сообщения. Право на получение детьми-инвалидами государственной социальной помощи в виде бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте закреплено также ст.ст. 6.1,6.2 ФЗ «О государственной социальной помощи». Проверкой установлено, что К. обратилась в билетную кассу ООО «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале г. Москвы с целью приобретения безденежных разовых проездных документов (билетов) на пригородный электропоезд сообщением «Москва-Павелецкая – Аэропорт Домодедово». Несмотря на представление полного пакета документов, подтверждающих и особый социальный статус ребенка, и наличие у него права на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, предъявив не основанные на законе дополнительные требования при оформлении билета, должностные лица ООО «Аэроэкспресс» отказали К. в оформлении безденежных проездных документов, ограничив тем самым возможность ребенка-инвалида реализовать принадлежащие ему права, предусмотренные федеральным законодательством, вследствие чего К. вынуждена была приобрести билеты за полную стоимость. В связи с выявленными нарушениями в адрес генерального директора ООО «Аэроэкспресс» внесено представление, по результатам рассмотрения которого права ребенка-инвалида восстановлены, затраченные К. на приобретение билетов средства компенсированы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 1 июня 2012 | Просмотров: 1336 |
|
|
|
|
|
|
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой проведена проверка о якобы неправомерных действиях работников ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (далее - ОАО «ЦППК») при осуществлении контроля в поездах пригородного сообщения по обращению Н., который предъявил для проезда проездной документ с отметкой о погашении. Нарушений законодательства не установлено. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте регулируются Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26.07.2002 № 30 «Об утверждении правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте» (далее - Правила перевозки). Пунктом 198 Правил перевозки определено, что для обеспечения правильного использования средств организаций железнодорожного транспорта и соблюдения законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы перевозок на железнодорожном транспорте, организуется соответствующий контроль, в том числе за наличием и действительностью у пассажиров проездных документов (билетов). Производя проверку, контролирующие лица, выявившие недостатки, принимают меры к их устранению. В соответствии с п.1 распоряжения заместителя генерального директора ОАО «ЦППК» по пассажирским перевозкам от 29.04.2011 № 128/1-Р контроль наличия и действительности проездных документов и квитанции осуществляется гашением билета на разовую поездку «туда», «обратно», «туда и обратно» путем отметки авторучкой или проколом щипцами (при наличии) номера зоны проверки на лицевой стороне билета в любом месте, не нарушая штрих-кода билета.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: mstp2007 | 1 июня 2012 | Просмотров: 1253 |
|
|
|
|
|
|
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой проведена проверка по обращению Е. о якобы неправомерных действиях работников ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (далее - ОАО «ЦППК») при взимании сбора кассиром-контролером за оказание услуги при оформлении проездного документа (билета) в электропоезде пригородного сообщения. Нарушений законодательства не установлено. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте регулируются Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26.07.2002 №30 (далее - Правила перевозки). В соответствии со ст. 156 Правил перевозок, дополнительные услуги, оказываемые пассажирам при продаже проездных документов (билетов), а именно, оформление проездного документа (билета) разъездным кассиром непосредственно в поезде, оплачиваются по ставкам, устанавливаемым железной дорогой. ОАО «ЦППК» издано распоряжение от 19.08.2010 №162-р об установлении стоимости услуги по оформлению проездных документов (билетов) непосредственно в вагонах пассажирских пригородных поездов в размере 50 рублей, скорых пригородных поездов - 100 рублей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 1 июня 2012 | Просмотров: 1227 |
|
|
|
|
|
|
Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за организацию свалки в районе аэропорта «Внуково» привлечены к административной ответственности ООО «ТехноЭкоПром» и его генеральный директор.
Ранее, Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте на удалении 1130 метров от контрольной точки аэродрома Внуково выявлено размещение ООО «ТехноЭкоПром» бытовых и пищевых отходов. Организованная свалка является источником массового питания и скопления птиц, которые, собираясь в стаи, совершают ежедневные перелеты над территорией аэродрома Внуково, что ставит под угрозу обеспечение безопасности полетов и может повлечь причинение вреда жизни и здоровью граждан, а также иные негативные последствия.
Прокуратурой в отношении ООО «ТехноЭкоПром» и его генерального директора возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 11.4 КоАП РФ (нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния).
По результатам их рассмотрения генеральный директор и юридическое лицо оштрафованы на общую сумму в размере 330 000 рублей.
В настоящее время складирование ООО «ТехноЭкоПром» отходов на приаэродромной территории прекращено, осуществляется вывоз мусора.
Напомним, что прокуратура также обращалась в Солнцевский районный суд с исковым заявлением о незамедлительном прекращении складирования отходов. В апреле оно было удовлетворено в полном объеме. По решению суда ликвидация свалки должна быть завершена в июле 2012 года. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное » Проиcшествия : В преддверии последнего звонка прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности на водном транспорте |
|
|
|
|
|
|
|
автор: UZTP | 28 мая 2012 | Просмотров: 1209 |
|
|
|
|
|
|
Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с привлечением специалистов Московского филиала Федерального автономного учреждения«Российский Речной Регистр», Московского и Химкинского линейных отделов Центрального управления государственного речного надзораРостранснадзора и Управления Роспотребнадзора по г. Москве накануне проведения 25 мая 2012 года для выпускников учебных заведений г. Москвы и Московской области Последнего звонка – 2012, проведена проверка исполнения законодательства о безопасности на водном транспорте. Проверочные мероприятия проводились на Северном и Южном речных вокзалах города Москвы, причалах, расположенных на Москва – реке, а также на судах, на которых осуществляются прогулки по воде. Установлено, что на Северном речном вокзале при досмотре граждан перед посадкой на судно не использовались установленные в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте интроскопы. На Южном речном вокзале отсутствовала установленная в 2011 году рамка металлоискателя. Выявлен факт незаконной эксплуатации причала Багратион, который до настоящего времени, несмотря на начавшуюся навигацию, не введен в эксплуатацию в установленном законом порядке. При проведении проверки в отношении судовладельцев установлено, что не все суда отвечают требованиям законодательства в сфере безопасности на водном транспорте. Так, на проверенных судах выявлены нарушения требований пожарной безопасности (отсутствовали, либо находились в неисправном состоянии огнетушители). Ряд проверенных судов эксплуатировались в отсутствие судовых санитарных свидетельств. Кроме того, выявлен факт перевозки пассажиров на судне, не введенном в эксплуатацию. В этой связи прокуратурой возбуждено 5 дел об административных правонарушениях, из них 3 дела по ч. 1 ст. 11.13 КоАП РФ (выпуск в плавание судна лицом, ответственным за его эксплуатацию, без соответствующих документов) и 2 дела по ст. 11.16 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности на внутреннем водном транспорте), подготовлены 5 материалов для возбуждения дел об административных правонарушениях, внесены представления об устранении нарушений закона в адрес ФГУП «Канал имени Москвы», ООО «Флот Сервис», ОАО «Мостурфлот», ИП «Леонов В.Л.». В суд направлено исковое заявление о приостановлении деятельности ИП «Леонов В.Л.» по перевозке пассажиров до устранения выявленных нарушений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |