Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет: КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Руководитель ФКУ «Речводпуть» привлечен к административ ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Житель Москвы осужден за контрабанду психотропных вещес ...
» Жителя Новомосковска осудили за сбыт холодного оружия
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Работник ОАО «РЖД» привлечен к административной ответст ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура приняла у ...
» По требованию прокурора суд обязал перечислить в бюджет ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет: КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
 
Общий порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе коллективных, в органы государственной власти и местного самоуправления регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон № 59-ФЗ).
Этот порядок распространяется на все обращения граждан, кроме тех обращений, рассмотрение которых регулируется иными законами
Право направления гражданами коллективных обращений закреплено в ч. 1 ст. 2 Закона № 59-ФЗ.
Особых требований к коллективным обращениям граждан в письменной форме в органы государственной власти или местного самоуправления Закон № 59-ФЗ не содержит.
Согласно ст. 7 Закона № 59-ФЗ коллективные обращения (так же как и индивидуальные) должны содержать:
- наименование органа или Ф.И.О. должностного лица;
- Ф.И.О. и адрес заявителей;
- суть обращения;
- личные подписи и дату, если обращение направлено в письменной форме;
- почтовый адрес, адрес электронной почты либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
К обращению могут быть приложены документы или их копии в подтверждение доводов, приведенных в обращении, в том числе в электронной форме.
В качестве основных требований к обращению также можно отметить следующие:
- текст обращения должен поддаваться прочтению, иначе ответ на обращение не последует;
- в тексте обращения не должно быть нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- предмет обращения должен быть четко сформулирован.
Порядок подачи и приема коллективных обращений закреплен в ст. 8 Закона № 59-ФЗ.
Обращение направляется непосредственно в тот орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращение в обязательном порядке регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в орган.
Если обращение направлено в орган или лицу, в чью компетенцию не входит решение поставленного вопроса, либо решение вопроса относится к компетенции нескольких органов, оно направляется в течение 7 дней в соответствующий орган с уведомлением заявителей.
Если решение вопроса относится к компетенции того органа, чьи действия непосредственно обжалуются, заявление возвращается заявителям с разъяснением судебного порядка обжалования действий.
Обращение может быть подано в письменной форме, в том числе в ходе личного приема или дистанционно в форме электронного документа, в том числе с использованием личного кабинета на Едином портале.
Отдельными нормативными актами могут устанавливаться особенности в отношении коллективных обращений в определенный орган государственной власти или в связи с определенной ситуацией.
Также следует отметить, что существуют отдельные типы коллективных обращений, которые подлежат особому нормативному регулированию. В качестве примеров можно привести следующие:
- обращения в суд в защиту прав и законных интересов группы лиц;
- обращения в суд группы лиц с коллективным административным исковым заявлением;
- обращения работников в связи с коллективным трудовым спором.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.