|
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой по обращению гражданина проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в АО «ФПК». В ходе проверки установлено, что гражданином направлено претензионное заявление в адрес Западно-Сибирского филиала АО «ФПК», однако ответ на него не поступил. После внесения прокуратурой представления об устранении нарушений, начальником Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» проведен разбор и установлен факт нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в следствие чего, ответственный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Кроме того, в целях профилактики подобных ситуаций в филиале проведен инструктаж по порядку направления ответов на заявления пассажиров, о необходимости контроля подтверждения отправки, а также разработаны мероприятия по своевременной отправке ответов заявителям. |
|