Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » По требованию Московско-Смоленской транспортной прокуратуры АО «ФПК» усовершенствовали порядок рассмотрения обращений граждан
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Транспортной прокуратурой проведена профилактическая бе ...
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : По требованию Московско-Смоленской транспортной прокуратуры АО «ФПК» усовершенствовали порядок рассмотрения обращений граждан
 
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой по обращению гражданина проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в АО «ФПК».
В ходе проверки установлено, что гражданином направлено претензионное заявление в адрес Западно-Сибирского филиала АО «ФПК», однако ответ на него не поступил.
После внесения прокуратурой представления об устранении нарушений, начальником Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» проведен разбор и установлен факт нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в следствие чего, ответственный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, в целях профилактики подобных ситуаций в филиале проведен инструктаж по порядку направления ответов на заявления пассажиров, о необходимости контроля подтверждения отправки, а также разработаны мероприятия по своевременной отправке ответов заявителям.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.