Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » С 1 сентября 2023 года вступают в силу новые правила ведения судовых документов
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Утверждено обвинительное заключение в отношении пассажи ...
» В Московской области вынесен приговор за приобретение и ...
» Организация привлечена к административной ответственнос ...
» По требованию транспортного прокурора установлены дорож ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : С 1 сентября 2023 года вступают в силу новые правила ведения судовых документов
 
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.11.2022 № 466 установлены правила ведения судовых документов.
Устанавливается порядок ведения судового журнала, машинного журнала (для судов с механическим двигателем) и санитарного журнала.
Судовой журнал ведется на бумажных или электронных носителях на каждом судне, имеющем право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, независимо от формы собственности в течение всего периода его эксплуатации.
Капитан контролирует записи в судовом журнале и в случае ведения судового журнала на бумажном носителе удостоверяет их подписью в конце каждой страницы судового журнала.
В случае внесения в судовой журнал, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, ошибочной записи, исправления должны быть выполнены в соответствии с настоящим пунктом.
Текст, подлежащий изменению, должен быть зачеркнут тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключен в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу после скобки. В остальных случаях за скобкой или в случае пропуска за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы.
При исправлении и (или) дополнении текста должны быть использованы фразы "записано ошибочно" (в случае, если зачеркнутый текст не нужно заменять другим текстом), "читать" (в случае, если зачеркнутый текст заменяется другим текстом), "дополнение" (в случае дополнения текста).
Исправление и (или) дополнение текста должны быть оформлены после последней имеющейся в судовом журнале в период текущих суток записи, а также должны быть указаны цифровым знаком сноски и скреплены подписью лица, внесшего исправление или дополнение.
Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски должен быть указан номер страницы судового журнала.
В машинном журнале должны быть отражены сведения о процессах управления и работы судовой пропульсивной установки, а также все случаи с судовыми механизмами в процессе работы судна и обслуживания механизмов.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.