Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » Порядок исполнения запросов о правовой помощи на территории иностранных государств
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанды ...
» В сфере функционирования водного транспорта
» В таможенной сфере
» Калужская таможня осуществляет контроль за деятельность ...
» По требованию прокурора полоса отвода приведена в надл ...
» Нарушения таможенного законодательства.
» Калужской транспортной прокуратурой в ходе проверки в з ...
» Таможенные нарушения
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет: Уст ...
» ООО «Лето на Оке» не выполнены требования законодательс ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : Порядок исполнения запросов о правовой помощи на территории иностранных государств
 
Компетентные органы иностранных государств в соответствии с положениями международных договоров исполняют российские запросы об оказании правовой помощи в соответствии со своим законодательством.
По просьбе правоохранительной организации, от которой исходит поручение, иностранное государство может применять процессуальные нормы запрашивающей стороны, если они не противоречат его внутреннему законодательству согласно ч. 1 ст. 8 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (далее – Минской конвенции) и части 1 статьи 3 Европейской конвенции 1959 года (далее – Европейская конвенции).
В выполнении запроса может быть отказано полностью или частично. Согласно статье 19 Минской конвенции в просьбе об оказании правовой помощи может быть отказано полностью или частично, если оказание такой помощи может нанести ущерб суверенитету или безопасности либо противоречит законодательству запрашиваемой Договаривающейся Стороны.
В статье 2 Европейской конвенции основания отказа в правовой помощи сформулированы шире. Отказ может иметь место:
1) если запрос касается преступления, которое запрашиваемая Сторона считает политическим преступлением, преступлением, связанным
с политическим, или фискальным преступлением;
2) если запрашиваемая Сторона считает, что выполнение запроса может нанести ущерб суверенитету, безопасности, общественному порядку или другим существенным интересам этой страны.
Вместе с тем, согласно положениям ст. 1 Дополнительного протокола к Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 17.03.1978, договаривающиеся Стороны не пользуются правом, предусмотренным в статье 2 (а) Конвенции, отказывать в помощи только на том основании, что просьба касается преступления, которое запрашиваемая Сторона считает финансовым преступлением.
Кроме этого, в основание невыполнения запроса может быть положена неполнота представленных материалов.
Согласно статье 455 Уголовно-процессуального кодекса РФ доказательства, полученные на территории иностранного государства его должностными лицами в ходе исполнения ими поручений об оказании правовой помощи по уголовным делам или направленные в Российскую Федерацию в приложении к поручению об осуществлении уголовного преследования в соответствии с международными договорами Российской Федерации, международными соглашениями или на основе принципа взаимности, заверенные и переданные в установленном порядке, пользуются такой же юридической силой, как если бы они были получены на территории Российской Федерации в полном соответствии с требованиями УПК РФ.
Сроки исполнения российских запросов об оказании правовой помощи иностранными компетентными органами не закреплены международными договорами.
Контроль за ходом исполнения российских запросов посредством направления в центральные органы иностранных государств ходатайств с просьбой об ускорении исполнения запросов осуществляет Генеральная прокуратура Российской Федерации.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.