Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » ПРАВА ПАССАЖИРОВ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ РЕЙСА
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Утвержден обвинительный акт в отношении жителя Санкт-Пе ...
» Анализ состояния преступности на территории региона за ...
» За пропаганду наркотиков установлена административная о ...
» Подписан закон, запрещающий иноагентам участвовать в вы ...
» Прокуратурой установлены факты задержек движения поездо ...
» Последствия неуплаты штрафа, назначенного в качестве на ...
» Житель Санкт- Петербурга осужден Химкинским городским с ...
» Прокуратурой выявлены нарушения коррупционной направлен ...
» Запрет скидок на алкоголь, ограничение выкладки и рекла ...
» Басманным районным судом города Москвы рассмотрено угол ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : ПРАВА ПАССАЖИРОВ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ РЕЙСА
 
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте напоминает, что в случае задержки или отмены рейса, изменения маршрута воздушной перевозки, авиакомпания обязана предоставить всем пассажирам следующие услуги:

1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, независимо от времени ожидания рейса;

2) обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3) обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

4) разместить в гостинице, а также доставить до нее от аэропорта и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы) при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

5) организовать хранение багажа пассажиров.

Данные услуги установлены Приказом Минтранса России № 82 от 28.06.2007 и предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
 Распечатать