|
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой совместно с инспекторами по пожарному надзору Объединенного Московского отряда ведомственной охраны ФГП «Ведомственная охрана РФ на железнодорожном транспорте» проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности в подвижном составе пассажирских вагонных депо Москва-Смоленская и Москва-Киевская. В соответствии с требованиями ст. 37 Федерального закона Российской Федерации «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69 руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению и др. В соответствии с требованиями раздела 1 Главы 4 Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденных приказом МПС России от 11.11.1992 № ЦУО-112, подвижной состав эксплуатируемого парка железных дорог должен отвечать требованиям пожарной безопасности, изложенным в государственных, отраслевых стандартах и других нормативных документах. Вместе с тем, имеют место нарушения указанных требований. Так, в вагоне № 019-25478 поезда № 65 сообщением Москва-Кишинев пассажирского вагонного депо Москва-Киевская неисправна система контроля нагрева букс (СКНБ), в вагоне № 019-27235 неисправен блок автоматической пожарной сигнализации. В вагонах пассажирских поездов № 9 сообщением Москва-Брест Центральный, № 7 сообщением Москва-Брест Центральный и № 11 сообщением Москва-Минск пассажирского вагонного депо Москва-Смоленская не оборудована экстренная связь «проводник-штабной вагон». По выявленным нарушениям прокурором начальникам пассажирских вагонных депо внесены 2 представления. |
|