Бизнес и финансы > Новый Год прошел под знаком банка Home Credit
Новый Год прошел под знаком банка Home Credit23 марта 2008. Разместил: adonce |
Была заблаговременно разработана и реализована многоуровневая акция, охватывающая целевую аудиторию в эмоциональный момент выбора и покупки новогодних подарков. Перед крупнейшими торгово-развлекательными комплексами городов-участников акции стояли фирменные банковские Деды Морозы с полными мешками подарков и табличками - «Теперь подарков хватит на всех. Спасибо банку Хоум Кредит», что несомненно вызывало только самые положительные эмоции у всех проходящих мимо - в городе Нижний Новгород первого Деда Мороза города даже показали на центральном телеканале в новостях. Деды Морозы поздравляли всех с наступающим Новым Годом, дарили подарки в виде магнитов на холодильники и разыгрывали смешные сценки с детьми. Желающих сфотографироваться с таким Дедом Морозом было очень много – в ход шли и мобильные телефоны, и профессиональные фотоаппараты, и даже видеокамеры.
Одновременно по городам акции разъезжали фирменные брендированные открытые ГАЗели с погруженными в кузов большими красно-белыми (в стиле банка) упаковками и коробками с надписями - шкаф, холодильник, телевизор, а также с лыжами, большой праздничной елкой и маникеном, одетым в горнолыжный красно-белый костюм. Водителем ГАЗели был тот же самый Дед Мороз банка Home Credit. Данная акция была ориентирована по большей части на аудиторию среднего и высшего социального статуса – автовладельцев. Многие вылезали из своих авто и фотографировали на мобильный телефон фирменную новогоднюю ГАЗель. Поддержкой данных промо активностей выступали промоутеры, распространяющие рекламные материалы в самых людных точках городов, все офисы банка были офомлены в новогоднем стиле – гирлянды, новогодние свячи, нарядные красно-белые елки и мишура украшали окна и интерьер офисов банка. Акция имела хорошую эффективность не только перед наступлением Нового Года - высокую степень запоминаемости акция имела и в январе наступившего года. Рекламное агентство NEXT Advertising является одним из ведущих агентств России в сфере Event marketing. Компания обладает большим опытом проведения крупных мероприятий, предоставляет своим клиентам лучшие финансовые условия и наивысшее качество оказания услуг, работает постоянно в 49 городах РФ. За плечами компании участие в таких громких мероприятиях как «Нашествие», «Tuborg Greenfest», «West Две стихии», всероссийских пивных фестивалях, трансроссийском рок-фестивале «Рокот Балтики», Авиасалоне «МАКС», а также концерты Мадонна, Placebo, Linkin Park, The Rasmus, Sinead OConnor, Chemical Brothers, Ленинград, Земфира, ТАТУ, Сплин и многие другие. Рекламное агентство NEXT Advertising: Москва, 1-ый Котляковский пер., д.2, тел.: 648-78-96, www.nexty.ru |