В новом рекламном ролике компании Herbalife самый титулованный футболист мира Лионель Месси снялся в совершенно неожиданном качестве: нападающий «Барселоны» «забивает» теперь и в баскетбольную корзину!
Herbalife усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает открывать Центры продаж. С 5 апреля новый официальный Центр продаж появится и в Хабаровске.
Компания Herbalife подписала с футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси» продление спонсорского контракта на рекордную сумму в $44 млн., из которых $1 млн. пойдет на поддержку программ Детского Института (Children’s Institute, Inc.). Соглашение о партнерстве стало крупнейшим за всю историю MLS (Высшей футбольной Лиги США и Канады) и рассчитано на 10 лет.
Компания Herbalife в рамках благотворительной программы Casa Herbalife Семейного фонда Herbalife (HFF) 6 марта организовала для детей из Удельнинской школы-интерната экскурсию в Московский океанариум.
Интересное » Бизнес и финансы: Компания Herbalife объявила о рекордных показателях четвертого квартала и 2011 финансового года, и повышении прогноза на 2012
• В четвертом квартале объем продаж вырос на 23%, на фоне общего двузначного роста во всех шести регионах деятельности компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. • Чистая прибыль на акцию в четвертом квартале составила $0,86, что на 25% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. • В 2012 году прогнозируется увеличение прибыли на акцию от $3,40 до $3,60. • В прошедшем 2011 году рекордное количество лидеров продаж — более 50% — подтвердили свой статус. • Совет директоров утвердил сумму квартального дивиденда на акцию в размере $0,30
Herbalife усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает открывать Центры продаж. С 16 февраля новый официальный Центр продаж появится и в Ульяновске.
Herbalife усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает открывать Центры продаж. С 16 февраля новый официальный Центр продаж появится и в Вологде.
Компания НСКА выходит на новые рынки с услугой страхования финансовых рисков покупателей жилья. На этот раз полем деятельности компании стал рынок загородной недвижимости. НСКА, как партнер Altimus Development страхует финансовые риски и имущественные интересы покупателей земельных участков, а также защищает от рисков при выполнении подрядных строительных работ, осуществляемых застройщиками в коттеджных поселках «Булгаков» и «Полуостров». Altimus Development предоставляет данную услугу страхования своим покупателям бесплатно.
Компания НСКА выходит на новые рынки с услугой страхования финансовых рисков покупателей жилья. На этот раз полем деятельности компании стал рынок загородной недвижимости. НСКА, как партнер Altimus Development страхует финансовые риски и имущественные интересы покупателей земельных участков, а также защищает от рисков при выполнении подрядных строительных работ, осуществляемых застройщиками в коттеджных поселках «Булгаков» и «Полуостров». Altimus Development предоставляет данную услугу страхования своим покупателям бесплатно.
Национальное страховое и кредитное агентство (НСКА) начинает организацию выплат по страховкам компании «Радонеж» от рисков незавершенного строительства покупателям жилья в ЖК «Созвездие» (г. Ивантеевка, ул. Луговая, 2-я очередь). Все застрахованные покупатели квартир могут обратиться в страховую компанию с заявлением до 1 марта 2012 года и получить страховое возмещение в размере вложенных средств по договорам участия в долевом строительстве.
автор: opensys | 11 января 2012 | Просмотров: 4782
Форум посвящен проблемам хранения, обработки, администрирования и защиты Больших Данных (Big Data). Организаторами Форума выступают журнал Computerworld Russia и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con. Big Data 2012 – первое мероприятие в России, целиком посвященное Большим Данным. Одновременно оно органично развивает конференции по облачным вычислениям и по системам хранения, которые агентство OSP-Con организовывало на протяжении ряда лет.
С декабря 2011 года Связной Банк запускает продукты и сервисы для премиальных клиентов. Премиальные клиенты банка могут оформить карту Visa Infinite, открыть депозиты на особых условиях, а также воспользоваться услугами персонального менеджера.
Национальное страховое и кредитное агентство (НСКА) заключило партнерское соглашение с Группой компаний «Сова-холдинг» (ООО «Истринские дали») — покупая квартиру улучшенной планировки в жилом комплексе «Новые снегири» в период с 15 декабря 2011 по 15 января 2012 дольщики могут получить в подарок страховку финансовых рисков участников долевого строительства.
Herbalife усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife продолжает открывать Центры продаж. С 16 августа новый официальный Центр продаж появится и в Смоленске.
События майского рейтинга «Пресс-индекс»: Индекс Сбербанка вырос более чем на 4%; «Русь-Банк» за пределами ТОП-20 и еще немало других не менее интересных изменений.
В мае на пресс-брифинге в рамках второй ежегодной банковской конференции Moody’s Analytics в Москве компания представила первую в мире программу квалификационных стандартов по управлению рисками — iRSQ, разработанную для сертификации и обучения риск-менеджеров.