|
Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».
Вашему вниманию предлагается рейтинг за июнь 2010 года.
Основные изменения в июне коснулись нижней части рейтинга. Те банки, которые, казалось бы, прочно обосновались в «подвале» резко улучшили свои позиции. Что касается признанных лидеров рейтинга, то практически все они, за редким исключением, сохранили свои места в рейтинге. Изменения, в основном, затронули показатель их пресс-индекса.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• После того, как в мае у «Сбербанка» (1 место; 35,515%) произошло сокращение показателя пресс-индекса, в июньском выпуске лидер рейтинга выдал самый высокий рост индекса среди всех участников: +2,982%. Отметим, что реальных конкурентов по упоминанию в прессе у «Сбербанка», а, следовательно, и в нашем рейтинге по-прежнему не ожидается.
• Произошла уже очередная рокировка банков находящихся на второй и третьей позициях в рейтинге. В июньском выпуске на второй строчке обосновался банк ВТБ (2 место; 7,7%). Рост индекса составил 0,243%.
• Потерял три позиции и покинул первую десятку «Номос-Банк» (12 место; 1,829%). При этом был показано самое серьезное среди всех участников рейтинга сокращение показателя пресс-индекса: -1,746%.
• «Транскредитбанк» (11 место; 2,021%), наоборот, улучшив свое 18-е место в майском рейтинге сразу на семь позиций, вплотную приблизился к лидерам. Отметим у банка третий среди участников показатель роста индекса: +0,693%.
• Международный Промышленный Банк (14 место; 1,684%) совершил самый значимый подъем по рейтингу в течение одного месяца, поднявшись сразу на 11 позиций. Это лучший показатель за все время публикаций нашего рейтинга. Рост показателя индекса уступает лишь лидеру рейтинга и составляет +1,429%. Напомним, что предыдущих выпусках банк никогда не поднимался выше 24-го места.
• Отметим также «Связь-Банк» (15 место; 1,636%) который после небольшого перерыва вновь возвращается на свои привычные позиции в рейтинге. В текущем рейтинге банк поднялся сразу на 4 строчки и показал значительное увеличение пресс-индекса: +0,41%.
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за июнь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения. |
|