Авто > Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года.
Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года.25 ноября 2010. Разместил: ecro |
Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».
Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за октябрь 2010 года. В мире автомобильных брендов как всегда кипит жизнь. Публикуются репортажи с автомобильных выставок, автпроизодители выводят на рынок новые модели, заключаются взаимовыгодные контракты с производителями запчастей, назначаются новые руководители и т.д. и.т.д. Все это и многое другое находит отображение на страницах отечественных газет и журналов. Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты: • Mercedes-Benz (1 место; 7,665%) сохраняет за собой лидирующую позицию в рейтинге. Показатель пресс-индекса у немецкого бренда остался почти на том же уровне что и месяц назад. Более чем незначительное понижение индекса (-0,01%) никак не могло отразиться на положении группы лидирующих брендов. • Самый стремительный прирост показателя пресс-индекса показал другой немецкий бренд – BMW (+0,851%). Такой рост индекса привел и к улучшению позиций бренда в рейтинге, по сравнению с сентябрем BMW (4 место; 5,693%) поднялся на одну позицию. • Lada (12 место; 2,833%) потеряв сразу восемь позиций, впервые за много месяцев покинула первую десятку рейтинга. Также было показано самое значительное сокращение показателя пресс-индекса: -2,009%. • Поднялся на одну позицию и занимает третье место Volkswagen (3 место; 5,721%). Рост индекса составил +0,776%. Это второй результат среди всех участников рейтинга. • Hyundai (10 место; 3,027%)не смотря на значительные потери в показателе пресс-индекса (-0,836%) сохранил за собой 10 строчку в рейтинге. Это в основном обусловлено сопоставимыми потерями и у соседей (по рейтингу) корейского бренда. • Ненадолго задержался в первой двадцатке рейтинга японский бренд Lexus (26 место; 1,472%). Потеряв в октябре сразу шесть позиций бренд откатился на приличное расстояние от ТОП – 20. Сокращение показателя индекса составило: -0,666%. Это третий худший результат среди всех участников рейтинга. С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru За дополнительной информацией обращаться: Имя: Коротков Аркадий Анатольевич E-mail: akorotkov@ecro.ru Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 30 Телефоны: (812) 380-67-11, 380-67-10 Факс: (812) 380-67-11 www.ecro.ru |