Авто > Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за июнь 2010 года.
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за июнь 2010 года.22 июля 2010. Разместил: ecro |
Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».
Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за июнь 2010 года. Июньский автомобильный рейтинг не стал исключением, как и в предыдущих выпусках, произошло много перемен в расположении брендов в рейтинге. Достаточно сказать, что свои места в рейтинге, по сравнению с маем сохранили лишь пять брендов из 51-го. Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты: • Среди сохранивших свои позиции и два лидера рейтинга: Mercedes-Benz (1 место; 8,703%) и BMW (2 место; 6,975%), но при этом надо отметить, что оба немецких бренда потеряли в величине пресс-индекса. И если потери BMW можно назвать незначительными (-0,079%), то у Mercedes-Benz зафиксирован второй худший результат во всем рейтинге: -0,891%. • Второй прирост показателя пресс-индекса, после Honda, продемонстрировал Renault (3 место; 6,552%). Показатель составил +1,049%. • Среди брендов, чьи показатели пресс-индекса также существенно подросли, обратим внимание на Ford (4 место; 4, 987%) и Nissan (7 место; 4,531%). Ford улучшил свое положение в рейтинге на две позиции, а Nissan на одну. Рост индекса составил: 0,783% у Ford и 0,693% у Nissan. • Toyota (8 место; 4,498%) потеряла пять мест по сравнению с маем и откатилась на восьмое. Сокращение индекса: -1,258%. Это худший показатель среди всех участников рейтинга. • Уделим внимание достижениям следующих брендов: Peugeot (13 место; 2,705%) и Opel (17 место; 2,379%). Peugeot по сравнению с майским выпуском рейтинга поднялся на шесть позиций. Рост показателя пресс-индекса составил 0,222%. Opel впервые за несколько месяцев вернулся в список первых двадцати чаще упоминаемых в прессе брендов. В июне Opel поднялся сразу на 5 строчек. Рост показателя индекса: +0,517%. • Покинул первую двадцатку Lexus (21 место; 1,891%), было потеряно сразу восемь позиций. Сокращение пресс-индекса: -0,818%. Это третий худший показатель среди участников рейтинга. С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за июнь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru О компании: Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения. |