Авто > Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за март 2010 года.
Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за март 2010 года.13 апреля 2010. Разместил: ecro |
Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».
Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за март 2010 года. Первое, на что хочется обратить внимание, это увеличение количества статей с упоминанием участников рейтинга. Пусть статей стало не вдвое больше как в феврале, но прибавка также весьма значительная. Второе, это количество изменений в самом рейтинге. Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты: • Toyota (5,266%) не смогла закрепиться на лидирующей позиции в рейтинге и, показав самое значительное снижение показателя индекса (-1,272%) опустилась на четвертое место. • На лидирующие позиции вернулись Mercedes-Benz (1 место; 8,936%) и Renault (2 место; 7,158%). При этом Mercedes-Benz показал второй за все семь месяцев публикации рейтинга «Пресс-индекс» прирост индекса: +2,577%. Рост индекса у Renault составил +1,337%, также очень высокий показатель для мартовского рейтинга. • Впечатляющий подъем по рейтингу совершил Citroen (11 место; 3,351%). Бренд улучшил свои позиции, по сравнению с февральским рейтингом, сразу на одиннадцать позиций. Был показан один из самых высоких показатель роста индекса в марте - +1,47%. • В первой двадцатке, также отметим серьезные потери в позициях рейтинга у Fiat (16 место; 2,439%), Hyundai (19 место; 2,074%) и УАЗ (19 место; 2,074%). Fiat показал второе после Toyota снижение показателя индекса: -1,083%. Недалеко по этому показателю находятся Hyundai (-0,911%) и УАЗ (-0,851). • Honda (8 место; 4,285%) поднялась вверх на шесть мест. Рост индекса составил +1,42%. Все основные новости в марте, связанные с Honda, так или иначе, касались прошедшего Женевского автосалона. • Нельзя обойти вниманием подъем с двадцатого места в февральском рейтинге на четырнадцатое в марте японского бренда Mitsubishi (2,735%). Рост индекса - +0,706%. В мартовской прессе, оказалось, трудно выделить какой-либо один или несколько поводов связанных с Mitsubishi, которые бы заметно преобладали над другими. Информация была разнообразной и в большом количестве, что и повлияло на заметное продвижение бренда по рейтингу. • Значительно улучшили свои позиции следующие бренды: Volvo (17 место; 2,325%) поднялся на четыре позиции, Hummer (27 место; 0,912%) – на семь, Jaguar (28 место; 0,889%) – на четыре. С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за март 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru О компании: Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности: • Маркетинговые исследования и консалтинг; • Мониторинга СМИ; • Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы» Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения. За дополнительной информацией обращаться: Имя: Коротков Аркадий Анатольевич E-mail: akorotkov@ecro.ru Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 30 Телефоны: (812) 380-67-11, 380-67-10 Факс: (812) 380-67-11 www.ecro.ru |