Первое, что отличает модификацию Titanium X Sport, - агрессивные 18-дюймовые диски, две хромированных «трубы» сзади и боковые пороги в цвет кузова. В интерьере спортивная тема буквально идет красной нитью через все произведение – это и сиденья с развитой боковой поддержкой, обшитые материалом "Алькантара", и кожаный спортивный руль c рычагом КПП. На смену стандартной отделке салона полированным алюминием пришли черные лакированные вставки.
На выбор предлагается два мотора – уже известный 5-цилиндровый бензиновый объемом 2,5 литра, выдающий 220 л.с., и совершенно новый дизельный мотор, на который, по мнению маркетологов, должна прийтись большая часть объема продаж. Этот пожиратель масла на 35 л.с. мощнее обычного 2.0TDCi, и способен выдать «на-гора» 175 сил на 2,2 литра своего объема. До сотни дизельный «Мондео»-спортсмен способен разогнаться за 8,4 секунды. Оба мотора идут в комплекте с единственной 6-ступенчатой «механикой».
В стандартное оборудование Mondeo Titanium входят 6-дисковый CD-ченджер, система распознавания голосом, датчик дождя и автоматического включения света, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль и кнопка пуска двигателя. Для Titanium X Sport дополнительно устанавливается блок Bluetooth, би-ксенон, алюминиевые накладки на педали и спортивная подвеска.
В Великобритании на новинку от Ford уже начали принимать заказы. За 5-дверный хэтчбек жителям Британских островов придется выложить 23 355, а за универсал – 26 605 фунтов.