Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Авто » Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за апрель 2010 года.
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Судом удовлетворен иск прокуратуры об обеспечении досту ...
» После вмешательства прокуратуры билетному кассиру выпла ...
» После вмешательства прокуратуры подвал жилого дома осво ...
» После вмешательства прокуратуры строительная площадка п ...
» Прокуратура защитила права предпринимателей
» Юго-Западной транспортной прокуратурой восстановлены пр ...
» Транспортной прокуратурой проведена профилактическая бе ...
» После вмешательства прокуратуры билетному кассиру выпла ...
» Акция на мобильное приложение «ЭОС Совещания»
» Прокуратурой восстановлены права участника внешнеэконом ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Авто : Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за апрель 2010 года.
 
Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за апрель 2010 года.

В новом апрельском рейтинге, во-первых, сразу бросается в глаза большое количество произошедших изменений в расположении брендов, а во-вторых, произошли заметные улучшения позиций практически всех представленных в рейтинге отечественных брендов.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Mercedes-Benz (1 место; 8,997%) и Renault (2 место; 6,151%) сохранили свои лидирующие позиции. Но при этом, если у Mercedes-Benz продолжился рост показателя индекса (+0,061%), то для Renault не все так радужно. Пресс-индекс у французского бренда сократился и довольно резко: -1,007%. Это один из худших показателей во всем рейтинге.

• Toyota (3 место; 5,861%) обошла в рейтинге BMW (4 место; 5,21%) и сместила немецкий бренд с третьего места.

• Рывок по рейтингу совершил отечественный бренд ГАЗ (5 место; 5,162%). ГАЗ поднялся сразу на пятое место, хотя еще в мартовском выпуске рейтинга занимал 12 – е. Был также показан и лучший среди всех участников рейтинга рост пресс-индекса: +2,221%.

• Honda (14 место; 2,653%) опустилась на шесть позиций в рейтинге и занимает 14 место в апрельском рейтинге. Показатель индекса снизился на 1,632%. Это худший результат среди всех брендов.

• Необходимо отметить еще один отечественный бренд УАЗ (11 место; 2,846%). УАЗ, по сравнению с мартом улучшил своё положение на восемь позиций, что стало лучшим достижением среди брендов из первой двадцатки рейтинга. Рост индекса составил - +0,772%.

• На десятую строчку рейтинга откатился немецкий бренд Audi (10 место; 3,329%). Были потеряны сразу четыре позиции. Индекс сократился на 1,253%. Хуже показатель был отмечен только у Honda.

• Hyundai (13 место, 2,822%) поднялся на шесть строчек в рейтинге, значительно улучшив свои позиции мартовского образца. Рост индекса составил: +0,748%.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за апрель 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.