Софт > Установка и настройка систем электронного документооборота (СЭД)
Установка и настройка систем электронного документооборота (СЭД)6 августа 2014. Разместил: shvetsovakate |
Установка системы электронного документооборота (СЭД) включает в себя несколько взаимосвязанных направлений:
установка программного обеспечения на сервер и, при необходимости, на рабочие места пользователей; настройка СЭД с учетом действующей структуры организации и схемы документооборота; интеграция системы документооборота с программными продуктами, используемыми заказчиком, например с Microsoft Project или ERP-системой. Программные продукты, разработанные компанией ЭОС, могут быть внедрены как в компаниях, не имеющих удаленных подразделений, так и в организациях со сложной территориально-распределенной структурой. На подготовительной стадии следует продумать схему интеграции удаленных подразделений с общим документооборотом и механизмы доступа филиалов в СЭД. Настройка системы электронного документооборота должна проводиться таким образом, чтобы новая СЭД стала полноценной частью информационной системы компании. Поэтому работы по интеграции системы документооборота в существующую IT-инфраструктуру необходимо запланировать еще на предпроектной стадии. Правильная настройка СЭД – основа успеха! Все программные решения компании ЭОС могут быть интегрированы с любыми внешними приложениями – как с тиражными продуктами, так и с индивидуальными прикладными разработками. Для полноценного информационного взаимодействия с документооборотом могут быть интегрированы: HR-системы (программы кадрового учета и управления персоналом); бухгалтерские программы (например, 1С) и ERP-системы; системы управления взаимодействием с контрагентами (CRM); системы управления проектами (например, заказчику часто требуется интеграция с MS Project); платформа для совместной работы MS SharePoint и многие другие IT-системы. Широкий выбор СЭД Компания ЭОС – разработчик систем электронного документооборота, предлагает профессиональные услуги по установке и настройке СЭД «ДЕЛО» ECM-системы EOS for SharePoint eDocLib электронных архивов и мобильных приложений Мы подберём и предложим оптимальное решение под ваши требования и бюджет! Работаем по всей России и СНГ. Заказать установку и настройку СЭД просто! Установку и настройку СЭД, а также интеграцию с вашими системами проведут квалифицированные специалисты ЭОС или компаний-партнеров. Оставьте заявку, и мы подберем оптимальную СЭД, удовлетворяющую вашим требованиям с учетом возможности интеграции используемых в организации программных продуктов с документооборотом. |