Софт > В Ростове на Дону пройдет конференция при поддержке компании «Электронные Офисные системы»
В Ростове на Дону пройдет конференция при поддержке компании «Электронные Офисные системы»30 апреля 2014. Разместил: shvetsovakate |
Организаторы мероприятия – министерство информационных технологий Ростовской области, при поддержке Правительства Ростовской области, компания «Электронные Офисные Системы», группа компаний «Бизнес ИТ».
Цель конференции – обмен опытом между субъектами Российской Федерации в области внедрения современных систем электронного документооборота. Программой предусмотрены презентации реальных проектов по переходу на электронный документооборот и использованию мобильных решений для работы с корреспонденцией, выступления ведущих экспертов и практиков в области нормативно-правового обеспечения и автоматизации предприятий. Конференция является практической, в рамках отдельных секций будут работать круглые столы и демонстрационные стенды программных продуктов и решений, позволяющих не только перейти к юридически значимому документообороту, но и управлять корпоративным контентом, взаимодействовать с органами федеральной власти и оказывать государственные услуги в электронном виде. Все слушатели смогут задать интересующие вопросы и получить консультации ведущих специалистов и разработчиков специализированного программного обеспечения. Для представителей органов государственной власти планируется отдельное посещение Правительства Ростовской области для ознакомления с работой межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства по заранее согласованным спискам. В конференции примет участие широкий состав руководителей и специалистов региональных и муниципальных государственных структур и бизнеса субъектов Российской Федерации. Основные направления конференции: 1. Практическое использование систем электронного документооборота (СЭД): опыт построения единой СЭД для всех исполнительных органов государственной власти региона с доступом муниципальных администраций практика использования системы электронного документооборота в различных областях коммерческой деятельности; вопросы и проблемы, возникшие в процессе внедрения и эксплуатации системы, пути их решения. 2. Опыт работы с мобильными решениями для СЭД: специфика мобильной работы с документами; использование мобильного решения руководителями региона; результаты применения мобильных решений; демонстрация работы приложений «АРМ Руководителя» для Windows, «iEOS» и «Портфель руководителя» для iOS. 3. Текущая ситуация и тенденции развития технологий в области электронного документооборота: итоги применения и перспективы развития СЭД на российском рынке, анализ ситуации; состояние дел в облачных технологиях. 4. Нормативно-правовая база электронного документооборота: новое в российском законодательстве в области информатизации и управления документацией; обзор требований ГОСТ по управлению документами, рекомендации по их использованию; стандарты и внутренние нормативные документы организации в части электронного документооборота; вопросы архивного хранения электронных документов. 5. Юридически значимый документооборот: работа с электронной подписью, в том числе и на мобильном решении; актуальные проблемы обеспечения юридической силы электронных документов; вопросы, связанные с информационной безопасностью при переходе к электронному документообороту и подходы к их решению. 6. Современные решения по электронному документообороту и управлению корпоративным контентом: опыт использования EOS for SharePoint, СЭД «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» для управления электронным документооборотом в различных отраслях; практика работы с обачными средствами eDocLib; организация корпоративной системы электронного документооборота. 7. Решения по взаимодействию с федеральными органами власти: принципы интеграции СЭД с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО); демонстрация получения и отправки запросов с помощью модуля сопряжения с МЭДО; организация взаимодействия с АС «Обращения граждан» Управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ. 8. Технологии оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде: внедрение подсистем оказания государственных услуг на базе системы электронного документооборота; интеграция СЭД со СМЭВ; демонстрация принципов работы специалиста при оказании услуг в электронном виде в СЭД. Участие в конференции бесплатное. Регистрация участников - до 12 мая 2014 г. по телефону +7 (8652) 991-000 или на сайте по адресу www.biz-it.ru/delo. Всем зарегистрированным участникам выдается пакет информационных и методологических материалов. Ждем Вас на нашем мероприятии! |