Софт > Avaya устанавливает новый стандарт простого и эффективного сотрудничества

Avaya устанавливает новый стандарт простого и эффективного сотрудничества


17 октября 2013. Разместил: aryzhankov
Avaya представила линейку новых программных и «облачных» сервисов, разработанных, чтобы трансформировать методы организации труда в компаниях. Простое, интуитивно понятное решение Avaya помогает компаниям повысить эффективность работы, проще вовлекать сотрудников во взаимодействие и быстрее принимать решения, таким образом, полноценно используя преимущества коммуникационных технологий новой эры.

Эти премьеры ― новейшие разработки Avaya. Шесть лет назад она начала превращаться из телекоммуникационной компании в поставщика открытых, масштабируемых и мобильных решений для делового сотрудничества и коммуникаций для компаний любых размеров. Новые продукты стали результатом 2,5-миллиардных вложений в исследования и разработки, проведенных Avaya за эти годы, в рамках обновления портфолио продуктов для внедрения передовых технологий удаленного сотрудничества.

Avaya открыла компаниям и организациям любых масштабов возможность начать сотрудничество с использованием новейших каналов коммуникаций. Avaya снизила сложность своих программных и «облачных» сервисов, позволив сотрудникам компаний быстрее приступать к работе и выполнять свои обязанности более эффективно. Открытая технологическая платформа Avaya устраняет многие барьеры, замедляющие инновационное развитие бизнеса, клиентских сервисов и рост прибыльности, позволяя сотрудникам и партнерам работать как единая команда, не зависимо от того, находятся ли они в офисе или вне его.

Новые программные и «облачные» сервисы упрощают сотрудничество внутри компаний
Необходимость улучшения методов взаимодействия сотрудников встает перед компаниями любых масштабов. Новые продукты и технологии Avaya предназначены и для крупных, и для небольших предприятий. Avaya представляет:

• Avaya Aura® Collaboration Environment. Совершенно новая программная платформа, упрощающая внедрение функций для удаленного сотрудничества и коммуникаций в бизнес-приложения и позволяющая оперативно внедрять новые креативные подходы к бизнесу. Например, система мониторинга пациентов в медицинских учреждениях может автоматически инициировать сеанс совместной работы нескольких врачей на основе жизненно важных и критических параметров, которые отслеживаются круглосуточно. В результате новые социальные, мобильные или «облачные» функции могут внедряться в бизнес-приложения или процессы без неизбежных ранее дополнительных финансовых и временных затрат.
• Avaya IP Office 9.0. Краеугольный камень в портфолио решений для удаленного сотрудничества в средних компаниях — повышенная масштабируемость, гибкие опции для развертывания, упрощенное управление, поддержка развертывания по корпоративным филиалам. Решение Avaya IP Office продолжает инновации Avaya для среднего бизнеса, впервые предлагая комплексное взаимодействие с помощью голоса и видео, а также мобильный доступ для коллективов, включающих до 2000 человек. Благодаря новым функциям виртуализации, компании любых масштабов могут устанавливать многофункциональные решения для сотрудничества и коммуникаций менее чем за час.
• Avaya Messaging Service (AMS). Мобильное сотрудничество и коммуникации в реальном времени через «облака» для компаний любых размеров с использованием платформ любых производителей. Текстовые и SMS-сообщения обычно реализуются как приложения, независимые от общей коммуникационной инфраструктуры предприятия, ― они просто отправляются с одного мобильного устройства на другое. Avaya Messaging Service расширяет применимость SMS сообщений, позволяя отправлять и принимать их на любых смартфонах, планшетах, ноутбуках и настольных устройствах, таким образом, реализуя текстовые коммуникации через единый номер. Передавая текстовые сообщения через корпоративную сеть, AMS обеспечивает им тот же уровень безопасности, совместимости и качества, который компании получают при использовании электронной почты.
• Дополнительные преимущества Avaya Aura. Движущая сила коммуникаций и сотрудничества. Пользователи Avaya Aura теперь могут легко поддерживать как «облачные», так и виртуализированные среды с добавлением многопользовательских и расширенных возможностей виртуализации. Кроме того, клиенты теперь могут поддерживать до 10 различных мобильных устройств на едином телефонном номере, что позволяет людям легко и быстро связываться друг с другом.

Цитаты
«Современные коллективы, разбросанные по всему миру, пытаются работать в перерывах между деловыми встречами и стыковочными рейсами, используя разнообразные мобильные устройства. Никогда еще не было так сложно физически собраться вместе, но, в то же время, необходимость совместной работы никогда не была такой высокой. Простые и интуитивно понятные приложения и «облачные» сервисы от Avaya созданы эффективными и прозрачными, чтобы люди могли сосредоточиться на своих рабочих задачах, не сталкиваясь с препятствиями, которые слишком часто встречаются в современных бизнес-технологиях».
Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), президент и исполнительный директор Avaya

Теги: Avaya, IP Office, средний бизнес, сотрудничество, унифицированные коммуникации, BYOD, виртуализация, SMB, видеоконференции, голосовая связь.

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru