Софт > СЭД «ДЕЛО» в министерстве здравоохранения Амурской области
СЭД «ДЕЛО» в министерстве здравоохранения Амурской области27 ноября 2012. Разместил: shvetsovakate |
Министерство здравоохранения Амурской области произвело закупку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» для внедрения в сфере здравоохранения Амурской области в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Амурской области 2011-2012 годы».
Основные цели внедрения СЭД, которые поставил перед собой заказчик, – повышение оперативности обработки данных и оперативности получения информации, повышение достоверности первичной информации, усиление контроля сроков прохождения документов, перевод прохождения самих документов в электронный вид. В ходе выполнения проекта специалисты компании «Офис-Док» произвели внедрение рабочих мест системы «ДЕЛО-Предприятие» и подсистемы оповещений и уведомлений в 62 лечебно-профилактических учреждениях, расположенных в 30 муниципальных образованиях Амурской области. Все объекты автоматизации охвачены единой локально-вычислительной сетью, что позволило обеспечить работу всей сферы здравоохранения – министерства здравоохранения Амурской области и его подведомственных учреждений – в единой системе электронного документооборота. Это, в свою очередь, дало такие преимущества для управления, как прозрачность прохождения документов, сквозной контроль исполнения документов, единый порядок регистрации документов, возможность получения сводной информационно-аналитической информации по всем учреждениям здравоохранения. Напомним, что в 2010-2011 гг. компанией «Офис-Док» в органах исполнительной власти Амурской области было внедрено 1345 рабочих мест системы «ДЕЛО». Таким образом, подключение к системе подведомственных учреждений министерства здравоохранения Амурской области – логичное продолжение развития системы электронного документооборота как целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все уровни управления регионом – от руководства области до государственных и муниципальных бюджетных учреждений. Компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург) была создана в 2001 году. Компания «Офис-Док» – «Золотой партнер» ЭОС – на протяжении последних пяти лет регулярно отмечается дипломами «Лучший партнер ЭОС». В настоящее время компания «Офис-Док» – один из ключевых партнеров ЭОС, осуществляющий внедрения решений вендора по всей России. |